Sign in to follow this  
Followers 0
marmazon

Фарбування маркерів

20 posts in this topic

Пофарбував в автомайстерні свої маркери. Ось результат:

painted_paintball_marker.jpg

Ціна питання (10 маркерів):

  • Зняття старої фарби піскоструйом - 100 грн.
  • Грунт (200 г) - 60 грн.
  • Фарба автомобільна матова чона (200 г) + затверджувач - 60 грн.
  • Лак (200 г) - 80 грн.
  • Розчинник (500г) - 30 грн
  • Робота - 300грн.

Всього: 630 грн.

Надіюсь нова фарба не скоро злізе :)

Думаю, не я перший фарбував так що розкажіть, поділіться досвідом .

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрится круто.но помоем дороговато его красить)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

маркер получился вроде как лучше чем новый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получилось хорошо, но надо подумать как удешевить покраску.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

63грн. за маркер куда дешевше ,тим більше вихід круче нового.

Як варіант можна пофарбувати в командні кольри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну по поводу цвета, это как кому захочется, хоть в цвет национального флага африки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покраска в разные цвета будет явно дороже и не понятно сколько держаться будет. мне лучше лазерная гравировка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лазерная гравировка.

Думаю, подороже будет чем просто покрасить.

покраска в разные цвета будет явно дороже и не понятно сколько держаться будет. мне лучше лазерная гравировка.

Ну не сильно дороже, добавится только за краску.

Держатся надеюсь будет, все-таки еще лаком поливали сверху :).

В следующий раз в камуфляж можно попробовать. Например, как здесь http://www.duracoat.ru/catalog/gn/cam/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я гадаю що піскоструй є лишнім, груба робота яка не підійде для деяких матеріалів.

Болончик з жоростійкою фарбою - швидко, локально і стійка фарба до ізносу.

Мінус - матова і деяким агригатам при локальному фарбуваню не підійде (глянцевим)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работал с авто-эмалями - скажу в кратце как видел и как есть: автомобильная краска под лаком(как и без него) держаться будет отменно и это однозначно!

 

Особенно после полной кристаллизации (акрил быстрее, алкид немного дольше).

 

По времени кристаллизации(при обычных условиях, то есть без ультрафиолетовой печи): от пары-тройки часов до 10 суток - акрил(в зависимости от состава и "компонентности");от 2-х суток до 3-х месяцев алкидная эмаль(в зависимости от состава и "компонентности").

 

Уменьшить стоимость-покрасить самому...(без опыта в данном виде работ и без инструмента-не выйдет... а если и выйдет то очень довольно таки криво...)

 

Пескоструй нужен, т.к не известно какого состава краска изначально была на маркере(дабы не-было конфликта на химическом уровне) и счистит он все без порчи металла. Если чистить абразивами(наждачка и тому подобная хреновина)-нужно учитывать много моментов("крупность" наждачки, дабы не оставить видимых царапин и т.д.) и немного в этом понимать...

+ вскрытия лаком поверх краски и грунта-сначала повреждается лак при физ контакте, (например с асфальтом :Koshechka_08:  или бетонной стеной), который можно потом заполировать без порчи слоя самой эмали...

если хотите восстановить защиту и внешний вид оборудования, я бы советовал или покраску именно авто-эмалями нормальным оборудованием и ровными руками либо гальванирование*. где-то на форуме я видел такая темка уже поднималась... это сугубо мое мнение. Если что-то непонятно написал-уточняйте-поправим. Если где-то есть разногласия-пишите-обсудим.

 

*Гальванирование – электрохимический процесс, при котором на поверхность одного металла (как правило, черного – сталь), наносится тонкий слой другого металла, не боящегося коррозии. В качестве наносимых металлов используют: цинк, хром, никель. После процесса гальванирования, помимо антикоррозийных свойств, изделие приобретает более эстетичный вид.  :WhiteVoid_1: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dark Fox

садись,  - пять! ))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А якщо красити краскою PLASTI DIP ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А якщо красити краскою PLASTI DIP ???

А не дороговато выйдет? не знаю как эффект, а удар по кошельку будет неплохой:)

Видел результат на дисках как только покрашены были-смотрится классно...что с ними потом стало-не в курсе и возможности посмотреть нету увы:( 

...Возникает вопрос, может кто этой фирмы резиновыми покрытиями пользовался-знает и ответит, я так понимаю "подкрасить" ее нельзя, значит придется полностью удалять и красить заново? при ее стоимости никакой результат не может быть оправданным... сугубо мое теоретическое мнение(сам лично с этой хренью не сталкивался в работе, только видел издалека...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покрасил свои прокатные типманы, около года назад. я не спец какой краской красили, но основной мой посыл - это ударопрочность и стойкость к мех повреждениям.

одновременно купил новый типман.

итог покрашенные(после года интенсивного использования) состояние на 4+. Новый состояние 3.

спрасил что за краска - (может что-то путаю), но с каким-то эффектом вязкости.

к вопросу красить или не красить - однозначно красить, прокатчику всегда приятнее играть не"язанным" маркером.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я красил прокатные 98 так: Травящий грунт аэрозоль Boby 960 - 60 грн, Акриловая аэрозольная краска Bosny черная матовая - 20 грн, + мягкая щетка по металлу, смывка Зебра СП-6, кусочек наждачной бумаги нулевки и малярный скотч. Самый трудоемкий процесс - это снятие старой краски, при практически отсутствии свободного времени 1 - 2 маркера в день, в помощь смывка и щетка по металлу. Грунтовка и покраска идет быстрее, все за день. Грунтовать нужно при температуре не менее 15 градусов, нормальные условия для грунта. Грунтовал только снаружи и торцы. Через 20 минут после грунтовки, можно красить примерно в 2 слоя. Через 30 минут краска не липнет и половинки можно транспортировать, но собирать маркера советую на следующий день. Также, на следующий день, наждачной бумагой прошелся по выпуклым буквам Tippmann и они стали как заводские. Особенно смотрится старые model 98 и custom. Такой покраски на сезон хватит 100% если не больше. Всего перечисленного хватит на 10 маркеров, по затратам 110 - 120 гривен. Все в домашних условиях в свободное время. Boby 960 токсичен так что грунтовать нужно в респираторе, ну или на улице, или в проветриваемом гараже при этом меньше дышать гадостью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам разобрал BT-4 снял старую краску наждачной бумагой мелкой, купил балон нитро краски черной матовой, нанес 4 слоя, смотрится не хуже чем на фото! цена - 30 грн.!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам разобрал BT-4 снял старую краску наждачной бумагой мелкой, купил балон нитро краски черной матовой, нанес 4 слоя, смотрится не хуже чем на фото! цена - 30 грн.!

Я тоже так делал на одном. Вид конечно супер, но краска быстро слезла. Еще при сборке самого маркера краска под болтами крепления Pоwer tube трескалась и слазила кусочками. Все из-за свойства алюминия к быстрому окислению. При условии бережного отношения можно и так, но для прокатчика советую использовать перед покраской травящий грунт, к примеру Body 960 в аэрозоле. Этот грунт для алюминия и нержавеющего метала. В условиях проката продержится дольше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Есть чудо технической мысли - порошковая покраска, фирм, предлагающих подобные услуги, сейчас уже предостаточно. Недорого и надежно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Есть чудо технической мысли - порошковая покраска, фирм, предлагающих подобные услуги, сейчас уже предостаточно. Недорого и надежно. 

я б бобик местами перекрасил в другой цвет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем привет!

 

Есть чудо технической мысли - порошковая покраска, фирм, предлагающих подобные услуги, сейчас уже предостаточно. Недорого и надежно. 

я б бобик местами перекрасил в другой цвет)

 

Боб анодированный, красить жалко. В лесу лучше замотать в тряпочку камуфлированную, а в городе газеткой прикрыть))) Боевые шрамы +15 к победе, особенно с Виктори!

Кстати есть фирмы, которые могут сделать анодированное покрытие разных цветов. В Днепре точно есть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.