Sign in to follow this  
Followers 0
AVSopoff

ситуация с разменом

6 posts in this topic

была очень не приятная ситуация, но доказать ничего не получилось...

пейнтболл (не Хболл) я сижу на 3й змее противник на змеевой базе (и реально не знает где я) я сижу с маркером направленым на "бровь" но смотрю в поле, боковым зрением )) замечаю его, стреляю (попадаю) и доворачиваясь провожаю его струей, он останавливается, разворачивается на меня, стреляет (попадает)

рядом 2 судьи выводят его, я смотрю на судью, мне говорят "в игре" я замечаю игрока на конверте и стреляя в него начинаю перебегать на др. фигуру, меня догоняет 3й судья и "выводит" за попадание в фидер (без 1-4-1) я подхожу в первым 2м судьям они на морозе (типа размен, хотя один из них мне показывал "в игре")....

после доказать тоже ничего не получилось, единственное что мне сказали что при "епт" размене оставлять игрока или нет идет на усмотрение судьи и если судья ввел после "размена" меня в игру он должен был затереть попадание, а т.к. он этого не сделал то имели меня ввиду...

Вопрос: КАКОГО *УЯ... или я не прав?! и если блин все же прав как это им объяснить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретическое рассмотрение описанной ситуации:

если ты попал в противника, а он после этого развернулся на тебя, продолжил игру и попал в тебя, то ситуация однозначная: противнику 2-за-1, тебя затереть и оставить в игре.

На практике все происходит быстро, судьи могли не среагировать на такой поворот событий. Но если один судья таки оставил тебя в игре, то при наличии попадания он должен был затереть тебя и дать как минимум 1-за-1 (а лучше 2-за-1) игроку противника.

Кстати, попадание куда было? В фидер ты мог и позже получить, когда бежал дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретическое рассмотрение описанной ситуации:

если ты попал в противника, а он после этого развернулся на тебя, продолжил игру и попал в тебя, то ситуация однозначная: противнику 2-за-1, тебя затереть и оставить в игре.

На практике все происходит быстро, судьи могли не среагировать на такой поворот событий. Но если один судья таки оставил тебя в игре, то при наличии попадания он должен был затереть тебя и дать как минимум 1-за-1 (а лучше 2-за-1) игроку противника.

Кстати, попадание куда было? В фидер ты мог и позже получить, когда бежал дальше.

попадание было в фидер (но оставшийся игрок не стрелял, я его заметил на переходе)

Судья оставивший в игре не затер (конешн я допускаю то что он просто мог не заметить попадание)

но блин... вот что надо было делать там на поле остаться и истерично чтото доказывать или выйти с рукой на голове и пытаться доказать чтото потом.. (потом правда никто особо не слушал...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз ты знаешь, что попадание было в фидер - почему не проследил за тем, чтобы судья его затер?

Судья мог и не зматетить, действительно. Хотя должен был тебя осмотреть и затереть, раз в игре оставил. А может и оставил потому, что не змаетил попадания... поди сейчас узнай.

Если другой судья дал тебе аут - то надо молча ложить руку на голову и выходить. А то при потытке что либо доказать игроки своей команды могут быстро закончиться ... ;)

Штрафы за разговор в пораженном состоянии никто не отменял :)

На самом деле при такой ситуации, когда после размена тебя оставляют в игре и не затирают, доказать потом ничего не реально. Как ты докажешь, когда именно ты получил в фидер?

Тот факт, что судья тьебя в игре оставил уже подразумевает под собой, что он тебя затер и ты чистый..... Все дальнейшие попадания - аут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, судья должен был затереть, но мог и не успеть, если ты сразу начал стрелять, а третий маршал тебя за это вывел.

В таком случае через капитана следовало опротестовать 1-4-1. Опротестовать твое удаление невозможно - если судья выводит игрока, никто его назад возвращать не будет, даже если аутирование было ошибочным (согласно правилам).

Опять таки - согласно тем же правилам, "Игрок сам является ответственным за свои поражения", то есть ты должен был настоять на том, чтобы тебя затерли. В случае же если ты этого попадания не видел и поэтому не попросил затереть, то тут даже 1-4-1 не оспоришь, согласно тому же правилу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все произошло все так как Вы написали то. Либо здесь все произошло очень быстро, и судья не успел затереть Вас, либо все-таки на переходе попали. Но думаю, судья просто забыл Вас затереть, он же тоже не робот) Вывод на будущее, просить чтобы затирали когда оставляют в игре!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.