Сергей Мыкало

Свод Правил WTS (верс.10/2017)

41 сообщение в этой теме

249cf2afd592.png

Будьте в курсе последних новостей - подписывайтесь на WTS страницы:
[Facebook]   [ВКонтакте]   [Telegram]   [YouTube]

ВВЕДЕНИЕ

Цитата

Woodsball Tactical Series (Тактична Серія Лісового Пейнтболу)
предлагает игрокам безопасный, честный и соревновательный формат по лесному (тактическому) пейнтболу. Задачами Серии является возобновление тактических турниров, привлечение в пейнтбол новых игроков, продвижение направления «лесной пейнтбол».

Основные принципы Серии. Уважение к организаторам и соперникам
WTS считает безопасность (ТБ) одним из основным критериев при проведении своих мероприятий.
Другим немаловажным критерием является честная соревновательная игра и высокий уровень дисциплины игроков, а также взаимоуважение между организаторами серии и командами (безоговорочное соблюдение игроками правил игры пейнтбол и регламента серии WTS и др.).

Игроки, которые по мнению Организаторов Серии:

  • регулярно и/или намеренно нарушают ТБ (не соблюдения правил ношения пейнтбольных масок и защитной экипировки, а также ствольных заглушек; не соблюдение лимитов для скорости шаров и скорострельности маркеров; не соблюдение ТБ при использовании воздушных систем);
  • проявляют неспортивное поведения на мероприятиях Серии;
  • создают своими словами и/или действиями создают конфликтные ситуации между организаторами Серии и другими её участниками.

будут вносится в Список персон нон грата WTS, и в дальнейшем не будут допускаться к участию в турнирах Серии.

Формат: Команды, состоящие из 5 игроков, соревнующиеся друг с другом по круговой системе.

Этапы: Игровой сезон включает 3 этапа, обязательные для зарегистрированных команд, каждый из которых проводится не чаще 1 раза в 12 недель.

Игровые площадки: Разноплановые тактические площадки, соответствующие разделу 2. ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКЕ.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цитата

В течении Сезона: Набрать наибольшее количество рейтинговых пунктов (РПС) на каждом из 3-х этапов турнира.

Во время Этапа: Набрать наибольшее количество рейтинговых пунктов (РПЭ), одержав максимальное кол-во побед (П) и набрав максимальное кол-во игровых пунктов (ИП) в каждой из встреч.

Во время Встречи: Одержать победу (П) и набрать максимальное кол-во игровых пунктов (ИП) в каждом из раундов встречи.

Во время Раунда (Поинта): Захватить базу соперника за кратчайшее время, набрав при этом максимально возможное количество игровых пунктов за игровые раунды, подняв первыми нейтральные флаги и сохранив наибольшее количество игроков своей команды.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКЕ

Цитата

2.1 Площадки должны быть размещены преимущественно на почвенном покрытии с естественными укрытиями (деревья, кусты, овраги, холмы и т.п.). Приветствуются площадки, расположенные на лесных участках. Использование надувных укрытий допускается.

2.2 Площадки должны быть очищены от строительного мусора (камней, стекла и пр.) и того, что может представлять чрезмерный риск для игроков.

2.3 Схема расположения укрытий на площадке должна быть сбалансированной с учётом рельефа местности и требований представителей WTS.

2.4 Поля должны быть в пределах:

  • в ширину 40-60 м;
  • в длину 60-80 м.

2.5 Пит-зоны игроков должны размещаться с одной из сторон игровой зоны по центру площадки. Допускается размещение пит-зон со стороны стартовых баз.  Пит-зона должна находится от стартовой базы на расстоянии не большем, чем 30 м (игрок может преодолеть шагом за 20 сек). Пит-зоны должны быть оборудованы сеткой таким образом, чтобы позволяли игрокам находится в них без защитных масок.

2.6 Стартовые базы с флагами команд находятся на равном удалении от центра игровой площадки на расстоянии не меньше 50 м друг от друга.

2.7 Три нейтральных флага находятся на центральной линии на равном расстоянии друг от друга, но не ближе чем 15 м друг от друга. Один из нейтральных флагов является центральным и расположен в центре площадке. Два других - боковыми и расположены по обоим флангам..

3. ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА

Цитата

3.1. Командный взнос для участия WTS1 или WTS2

Взнос составляет 385 EUR/команда на весь сезон (3 этапа) или 160 EUR/команда на один из 3-х этапов.
ВКЛЮЧАЕТ:

  • Расходы филдоператора, проводящего этап Серии по проведению турнира на своей игровой площадке (аренда территории и техническое обеспечению этапа: присутствие техника и заправка воздухом).
  • Оплата работы судейской бригады;
  • Видео и фото отчёты с каждого этапа;
  • Приобретение наградной атрибутики для призёров Серии;
  • Призовой Фонд: 24 коробки шаров (выдаётся команде, занявшей первое место в дивизионе WTS1 по результатам Сезона, после объявления результатов.)

При оплате взноса WTS средства должны поступить на расчётный счёт Организаторов Серии не позднее чем за 2 дня до начала этапа. Взнос считается оплаченным только после подтверждения Организаторами о зачислении средств на их расчётный счёт.

3.2. Индивидуальный взнос для приобретения ID-PASS

  • 5 EUR/игрок на весь сезон

Карта с личным номером участника Серии ID-PASS позволяет игроку участвовать в списке любой из команд на любом из этапов одного Сезона, а также отслеживать свою игровую статистику. ID-PASS не позволяет игроку во время одного этапа играть по спискам 2-х и более команд одного и того же Дивизиона. ID-PASS является индивидуальной картой и не подлежит передачи другим игрокам. Стоимость восстановления ID-PASS в случае утери или порчи 5 EUR/игрок. Игрок, не способный продемонстрировать наличие своего ID-PASS не сможет принять участие в этапах Серии.

При оплате взноса ID-PASS средства должны поступить на расчётный счёт Организаторов Серии не позднее чем за 2 недели до начала этапа. Взнос считается оплаченным только после подтверждения Организаторами о зачислении средств на их расчётный счёт. Если взнос был оплачен менее  чем за 2 недели до начала эатпа, то на время этапа игрок получает временный ID PASS.

После оплаты взносы не подлежат возврату!

При отсутствии возможности у команды или игрока принять участие в Серии по любой из причин после подтверждения их регистрации, Организаторы Серии не обязаны возвращать оплаченные взносы или каким либо способом компенсировать их.

При отсутствии возможности у Организаторов Серии организовать один или все этапы, за которые уже были уплачены взносы, организаторы обязуется вернуть их в полном размере, за вычетом стоимости взносом для прошлых этапов, если эти этапы имели место быть.

4. КАТЕГОРИИ ИГРОКОВ

Цитата

4.1 В 2018 году игроки получат 3 категории

4.2 Игроки с РПС 2017 выше 30,000 получат 1 категорию

4.3 Игроки с РПС 2017 12,000-29,999 получат 2 категорию

4.4 Игроки без РПС 2017 или с РПС 2017 11,999 и менее получат 3 категорию

5. ДИВИЗИОНЫ

Цитата

5.1 Серия 2018 предусматривает 2 дивизиона: WTS1 и WTS2

5.2 Дивизион WTS1 предназначен для опытных игроков и сыгранных команд. В этом дивизионе используют только электронные маркера. Команды соревнуются за главный приз 24 коробки шаров. Призёры по результатам Сезона получают дипломы и медали.

  • 5.2.1 В 2018 году дивизион будет закрытым. Дивизион WTS1 в 2018 году будет закрытым и допускает участие не более 9-ти команд.
  • 5.2.2 В составе команд, участвующих в WTS1, запрещено включать игроков 3 кат.

5.3 Дивизион WTS2 предназначен для начинающих игроков и команд, а также игроков не имеющих РПС 2017. В этом дивизионе используют только электронные маркера.

  • 5.3.1 Дивизион WTS2 в 2018 году допускает участие не более 7-ми команд.
  • 5.3.2 В составе команд, участвующих в WTS2, запрещено включать игроков 1 кат.

6. СПИСОК (РОСТЕР)

Цитата

6.1 Команды могут заявить на участие в этапе не более 7 игроков.

6.2 Одновременно на площадке могут находится только 5 игроков команды.

6.3 Команда может пригласить в пит-зону не более 2х помощников для быстрой подготовке к игре. Помощники в пит-зоне не могут выступать в качестве замены игрока и не должны быть экипированы как игроки.

6.4 Капитан команды должен предоставить список из минимум 5 основных игроков до начала этапа. После начала первой встречи список не может быть изменён и действует до завершения этапа.

7. РЕЙТИНГ

Цитата

7.1 Результатом каждого раунда является:

  • победа одной из команд и поражение другой
  • ничья.

7.2 Результатом встречи из 2-х раундов может быть следующее количество побед: 2:0, 1:1, 1:0, 0:0

7.3 По завершению каждой встречи, команды и игроки получают игровые пункты. Игровые пункты команды присуждаются за захваченные флаги, за сохранённых игроков, за время игры.

7.4 Позиция команды в общем рейтинге, определяется суммой побед (П), одержанной этой командой во встречах по результатам этапа. При равном количестве побед приоритет отдаётся команде с наибольшим количеством игровых пунктов (ИП) за все встречи. В зависимости от позиции команде назначаются рейтинговые пункты.

7.5 Лидерами этапа считается команда, занявшая первую позицию со 100 рейтинговыми пунктами.

7.6 Победителями Серии объявляется команда, набравшая наибольшее количество рейтинговых пунктов (РПС) за 3 этапа.

7.7 При равном количестве РПС (рейтинговых пунктов за сезон), для определения победителя используется сумма побед (ПЭ) за 3 этапа. В случае, если сумма побед также равна, то используется сумма игровых пунктов (ИПЭ) за 3 этапа. В случае, если сумма игровых пунктов также равна, то победитель определяется по результатам личных встреч на каждом из 3х этапов.

8. ЛИМИТ КОМАНД И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ

Цитата

6.1 В D1 продолжительность раунда составляет 3 минуты. В D2 - 5 минут. Количество раундов каждой встречи будет зависеть от количества команд, подтвердивших регистрацию на каждом из этапов.

6.2. Если в списке D1:

  • 8-9 команд - 2 раунда;
  • 7 команд - 3 раунда;
  • 6 команд - 4 раунда.

6.3. Если в списке D2:

  • 6-7 команд - 2 раунда;
  • 5 команд - 4 раунда;

По результатам 3 этапов сезона 2017 игроки команды будут поделены на 2 дивизиона (D1 и D2). Принцип деления будет озвучен организаторами позже.

7. СУДЕЙСТВО

Цитата

7.1 Судейство должно быть представлено минимум 6 полевыми судьями, 1 судьёй-информатором и 1 Старшим судьей.

7.2 Все судьи должны добросовестно выполнять свои обязанности и принимать беспристрастные решения. Судья, уличённый в намеренном принятии решений в пользу любой из команд будет удалён из состава судейской бригады.

7.3 Судьи не должны предоставлять какой-либо информации игрокам во время игры за исключением случаев объявления игроков «поражёнными», «в игре», а также др. предупреждений, связанных с выполнением своих судейских обязанностей.

7.4 Действия полевых судей могут быть обжалованы капитанами команд у Старшего судьи. Решение Старшего судьи является окончательным. Старший судья вправе пересмотреть первоначально озвученное им решение, но только в случае, когда ему становятся известные новые обстоятельства, доказывающие правоту одной из сторон спорной ситуации. Пересмотр решения Старшим судьёй не может быть сделан после подписания им протокола встречи.

8. ЭКИПИРОВКА

Цитата

8.1 Игроки должны носить джерси (толстовки) и брюки своего размера. Запрещается использовать сверх размерную одежду. Если судья считает, что одежда больше необходимого размера он вправе потребовать замены элемента одежды или устранения игроком указанного недостатка (стянуть лентой свободно свисающие части одежды)

8.2 Запрещается использовать одежду из высоко впитывающих материалов (флис и т.п.), а также с очень гладкой поверхностью (нейлон и др.)

8.3 Допускается использование харнессов и разгрузочных жилетов только игроками, которые находятся в игре с электронными маркерами.

8.4 Допускается использование специальных чехлов для фидера и баллона

8.5 Джерси (толстовки) игроков должны отличаться от судейских джерси.

8.6 Запрещается оставлять части экипировки (тубы и пр.) на поле после игры. Игроки по окончанию игры должны собрать с поля все элементы своей экипировки.

8.7 Игроки должны носить специальные маски, изготовленные для игры в пейнтбол, с неповреждёнными линзами. Пейнтбольные маски должны быть в том виде, котором они поступают от производителя и соответствовать установленным стандартам (ASTM).

8.8. Маски должны быть надеты все время во всех зонах, где маркера находятся в активном состоянии, включая, но не ограничиваясь: игровыми полями, станциями хронографирования, зонами пристрелки.

8.9. Игроки могут использовать другую защитную экипировку (защита корпуса, предплечий и локтей, колен )как под одеждой, так и поверх неё в том виде, в котором она поступает от производителя.

8.10 Ствольные заглушки обязательны к ношению везде, за исключением игровой площадки или пристрелочной зоны (хрона).

8.11 Запрещено использование технических средств связи (радиостанций и пр.)

8.12. Нарушение участником соревнования одного или нескольких пунктов: 8.7, 8.8, 8.9, 8.11 данных правил повлечет официальное предупреждение капитану его команды в случае первого нарушения с требованием исправить выявленное нарушение. В случае второго нарушения, совершающий это нарушение участник команды будет отстранен от дальнейшего участия в этапе. Если нет возможности идентифицировать нарушителя с определенной командой, она должна покинуть зону проведения турнира.

9. РЕЖИМ СТРЕЛЬБЫ. СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ

Цитата

9.1. Допускается использование режимов семи-ауто, рампинг и фулл-авто, но скорострельность маркера в данных режимах не должна превышать 11 шаров/сек.

10. НАЧАЛО ИГРЫ

Цитата

10.1 Жеребьёвка сторон проводится только в случае, когда встреча состоит из 1 или 3 раундов. Команда, выигравшая жеребьёвку получает право выбора стартовой базы для первого раунда.

10.2 Команда должна занять пит-зону, как только завершится предыдущая встреча и предыдущие команды покинут пит-зону (за 5 минут до своего старта).

10.3 Заправка шарами, воздухом осуществляется только в пит-зоне.

10.4 В пит-зоне игроки берут повязку своего цвета, которую во время игры они должны носить поверх верхнего слоя одежды на левой руке (на плече выше локтя) так, чтобы это было видно судьям. Игроки, уполномоченные капитаном команды выдвигаться по сигналу и команде «Разведка» должны одеть в пит-зоне вторую повязку поверх верхнего слоя одежды на правую руку (на плече выше локтя) так, чтобы это было видно судьям.

10.5 Игроки, готовые к игре могут выдвигаться к своей стартовой базе.

10.6 На момент начала игры на стартовых базах должен быть поднят флаг цвета команды. 3 нейтральных флага белого цвета, находящиеся на центральной линии, спущены.

10.7 За 1 минуту до начала игры раздаётся первый звуковой сигнал. За 30 секунд до начала игры и за 10 секунд раздаётся команда старшего судьи «30» и «10» соответственно, которую должны продублировать чётко и громко закреплённые за стартовыми базами судьи.

10.8 При втором звуковом сигнале и команде судьи «Разведка» стартовую базу покидает ранее определённые 2 игрока команды, а оставшиеся на стартовой базе могут открыть стрельбу. Через 10 секунд по повторному сигналу и команде судьи «В поле» покинуть границы стартовой базы могут и оставшиеся 3 игрока команды.

10.9 Игроки, не уполномоченные выдвигаться по первому сигналу и команде «Разведка» и переступившие границу стартовой базы до второго сигнала и команды «В поле» будут объявлены «поражёнными» и должны покинуть площадку.

10.10 В случае фальстарта по любому из сигналов, игроки, допустившие его будут удалены с площадки как «поражённые».

11. ОСТАНОВКА И КОНЕЦ ИГРЫ

Цитата

11.1 Остановка игры происходит по команде «Стоп игра!» и предусмотрена только по команде старшего судьи или в экстренном случае по команде любого полевого судьи. Каждый из судей должен продублировать данную команду.

11.2 По команде «Стоп игра» каждый из игроков должен немедленно прекратить стрельбу и не покидать занятую им позицию до следующей команды. В случае, если игрок после команды продолжает игру или движение он будет объявлен "поражённым" и должен покинуть игровую площадку.

11.3 Команда "Стоп игра" может быть дана Старшим судьёй, если на одной из стартовых баз был поднят флаг соперников, а на поле не осталось игроков, на чей базе был поднят флаг. По команде «Стоп игра» останавливается игровое время.

11.4 Если игра подлежит продолжению Старший судья даёт команду «Играем. Время». Каждый из судей должен продублировать данную команду.

11.5 Завершение игры происходит по истечению игрового времени (через 5 минут после начала раунда) или только по команде Старшего судьи «Конец игры» после чего звучит двойной звуковой сигнал.

12. ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ

Цитата

12.1 Игроки не имеют право препятствовать процедуре проверки любым из судей.

12.2 Игроки и их оборудование подлежат проверки до начала игры, в любой момент игры, а также после завершения игры, если судья считает это необходимым.

12.3 Игрок, объявленный "поражённым" должен установленным образом, незамедлительно, наикратчайшим путём и быстро покинуть игровую площадку, переместившись в пит-зону.

12.4 Игроку, покинувшему игровую площадку, запрещено вновь выходить на неё без разрешения Старшего судьи.

12.5 После команды "Время" игроки должны оставаться на своих местах пока не пройдут проверку близстоящим судьёй.

12.6 Игроки и их оборудование могут быть осмотрены после объявления "Конец Игры" до того, как они покинут поле.

13. ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ

Цитата

13.1 Каждый раз при выходе на игровую площадку маркер каждого игрока должен пройти проверку хронографом.

13.2 Хронографирование на поле может быть сделано в любое время по усмотрению любого полевого судьи, чтобы определить, если не нарушены ограничения скорострельности и начальной скрости шара.
Судьи должны стараться не мешать ходу игры при хронографировании маркера игрока.

13.3 Игрок, чей маркер при хронографировании показывает до 300 fps и/или скорострельность до 11 bps остаётся "в игре".

13.4 Игрок, чей маркер при хронографировании показывает 301-310 fps и/или скорострельность 11.1-12.5 bps объявляется "поражённым" и штраф "1-за1".

13.5 Игрок, чей маркер при хронографировании показывает 311+ fps и/или скорострельность 12.6+ bps объявляется "поражённым" и получает штраф "2-за-1".

13.6 Игрок, получивший дважды предупреждение за превышение скорости и/или скорострельности за время этапа будет дисквалифицирован и отстранён от дальнейшего участия в этапе.

14. ПРОВЕРКА НА КРАСКУ

Цитата

14.1 Проверка на краску выполняется судьями с целью определить был ли раскол шара об игрока и является ли игрок "поражённым", в случае когда он видел попадание шара в игрока, но не имеет возможности с места рассмотреть место попадания.

14.2 По запросу игрока судьи осуществляют проверку на краску на нём, но не обязаны делать это, когда запрос относится к проверке на краску на сопернике, в которого игрок считает, что попал.

14.3 Проверка на краску должна выполнятся судьёй оперативно, чтобы минимально влиять на ход игры.

15. ПОРАЖЕНИЕ

Цитата

15.1 Игрок будет объявлен «поражённым», если он был маркирован (наличие любого количества краски, являющегося достаточного по мнению судью,на любой части тела игрока и экипировки, надетой на него или находящейся у него в руках), в результате выстрела в любого игрока, находящегося «в игре».

15.2 Если шар попал в игрока, но игрок не был маркирован (отсутствует краска), то такой игрок остаётся «в игре».

15.3 Если судья чётко видел, что шар прежде чем попасть в игрока раскололся о другой объект, а брызги краски меньше размера шара, он может затереть брызги во время проверки и объявить игрока «в игре».

15.4 Если во время «размена» судья не может чётко определить, кто из игроков был поражён первым, он объявляет «поражёнными» обоих игроков.

15.5 Игрок будет объявлен «поражённым», если одной или обеими ногами заступил за границы игровой площадки.

15.6 Игрок может быть объявленными «поражённым» как результат штрафа команде за нарушения в соответствии с пунктами настоящего свода правил.

15.7 Игрок без повязки на руке будет объявлен «поражённым».

15.8 Игрок не имеет право сообщать о своём «поражении» вслух. «Поражённый» игрок должен поднять руку над головой и покинуть игровую площадку. Игрок, поднявший руку над головой будет объявлен «поражённым. Игрок, выкрикнувший «Попал», «Аут», «Поражён», будет объявлен «поражённым» и должен покинуть игровую площадку. «Поражённый» игрок, объявивший своё поражение вслух или говорящий что-либо вслух получит предупреждение, а за повторное нарушение команда этого игрока получит штраф «1-за-1».

15.9 Игроки ответственны за осознание попаданий. Наличие харнесса с тубами или разгрузки с тубами и баллоном на спине не должны стать поводом для оправдания несознательности игроков. Решение о квалификации поражения (со штрафом или без штрафа) будет приниматься полевым судьей согласно текущей игровой ситуации и обстановки на поле.

16. ИГРОВЫЕ ПУНКТЫ

Цитата

16.1 Команды получают 1 победу (П) и 20 игровых пунктов (ИП) за захват стартовый базы команды соперника. База считается захваченной, когда на ней поднят флаг команды, стартовавшей с противоположной базы и соблюдено одно из следующих условий:
- игра закончена по истечению игрового времени;
- на игровой площадки не осталось игроков команды захваченной базы.

В случае, если на обеих базах поднят флаг, чтобы избежать ничьи необходимо успеть вернуть свой флаг в исходное положение. Примеры:

Ситуация 1: На обеих стартовых базах команд поднят флаг их соперников. Но красные поразили всех игроков жёлтой команды и на площадке находится один или несколько игроков красных
Захваченной считается только база жёлтых и победа присуждается команде красных. Команда красных также получает игровые пункты за захваченную базу.

Ситуация 2: На обеих стартовых базах команд поднят флаг их соперников. Но игра закончена по истечению игрового времени. На площадке находятся игроки обеих команд.
Ничья. Победа не присуждается ни одной из команд. Но игровые пункты за захваченные базы получают обе команды.

Ситуация 3: На обеих стартовых базах команд поднят флаг их соперников. На последних секундах происходит размен между последними игроками и игра закончена по истечению игрового времени.
Ничья. Победа не присуждается ни одной из команд. Но игровые пункты за захваченные базы получают обе команды.

16.2 Команды получают игровые пункты (ИП) за первое поднятие нейтрального флага, но только если они были подняты до захвата стартовой базы соперника:
- Нейтральный флаг по одному из флангов 5 ИП
- Нейтральный флаг, расположенный в центре 10 ИП
 

16.3 Команды получают ИП за скорость захвата стартовой базы команды соперника

для WTS1 (игр продолжительностью до 3х минут)

до 1:00 40 ИП

до 2:00 20 ИП

до 3:00 10 ИП

для WTS2 (игр продолжительностью до 5ти минут)

до 1:00 40 ИП

до 2:00 20 ИП

до 3:00 10 ИП

до 4:00 5 ИП

до 5:00 0 ИП

16.4 Команды получают по 8 ИП за каждого сохранённого игрока.

16.5 Максимально возможное количество игровых пунктов за 1 раунд равно 120 ИП.

17. ОТКАЗ ОТ ИГРЫ

Цитата

17.1 В случае, отказа команды выйти на поле в установленное для встречи время Старший судья принимает решение о наказании не вышедшей команды (-40 ИП за встречу), а команда-соперника получит победу и 160 ИП за встречу.

17.2 После принятие Старшим судьёй решения о наказании команды, данная встреча не может быть переиграна.

17.3. Если по мнению организаторов данные действия были намеренно направлены на повышение рейтинга другой команды, команда допустившая их будет дисквалифицирована и отстранена от дальнейшего участия в Серии.

18. ID CARD (Идентификационная карточка игрока)

Цитата

18.1.Для участия в турнирах WTS каждый участник турнира должен иметь действующую ID-карту игрока. Игрок должен предоставить свою ID-карту в любом месте турнира по просьбе любого представителя организаторов Серии. Ни один игрок не будет допущен к играм без предоставления судье своей ID-карты перед выходом на поле.

18.2. Только действующие ID-карты и соответствующие допуски дают право на проход в "Зону для игроков".

18.3. ID-карта игрока имеет единый дизайн на сезон, утверждённый организаторами Серии.

18.4. Отсутствие у игрока действующей или отказ ее предоставить судьям или официальным лицам турнира будет считаться как отсутствие регистрации и допуска игрока на данный этап, и этот игрок будет отстранен от участия в этом этапе турнира.

...

Изменено пользователем Сергей Мыкало
UPDATE 04.10.2017
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, уже пора обговаривать правила, апрель не за горами))

Собственно говоря, всё понятно, практически вопросов нет, буквально парочка.

1. Не оговорены штрафы за отсутствие заглушки вне игровой зоны и за неодетую маску в игровой зоне.

2. П. 17 слишком уж тянет на помухлевать)) В моей практике, конечно, очень редко, но были отказы от игры. Прямо скажу, единичные случаи, но... Тут же - очень большой бонус команде, что не дождалась соперника. Честность честностью, но тактическую борьбу никто не отменял))) Предлагаю оставить хотя бы максимально возможные очки, т.е. 80ИП.   

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнил
17.3. Если по мнению организаторов данные действия были намеренно направлены на повышение рейтинга другой команды, команда допустившая их будет дисквалифицирована и отстранена от дальнейшего участия в Серии.
Не стоит "мухлевать" такой ценой )

В 10.01.2017 в 11:26, kavkaz сказал:

2. П. 17 слишком уж тянет на помухлевать)) В моей практике, конечно, очень редко, но были отказы от игры. Прямо скажу, единичные случаи, но... Тут же - очень большой бонус команде, что не дождалась соперника. Честность честностью, но тактическую борьбу никто не отменял))) Предлагаю оставить хотя бы максимально возможные очки, т.е. 80ИП.   

 

Изменено пользователем Сергей Мыкало
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2017 в 11:26, kavkaz сказал:

1. Не оговорены штрафы за отсутствие заглушки вне игровой зоны и за неодетую маску в игровой зоне.

Дополнил
8.12. Нарушение участником соревнования одного или нескольких пунктов: 8.7, 8.8, 8.9, 8.11 данных правил повлечет официальное предупреждение капитану его команды в случае первого нарушения с требованием исправить выявленное нарушение. В случае второго нарушения, совершающий это нарушение участник команды будет отстранен от дальнейшего участия в этапе. Если нет возможности идентифицировать нарушителя с определенной командой, он должен покинуть зону проведения турнира.

Изменено пользователем Сергей Мыкало
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечный вопрос - явные и неявные попадания.Как будут регулироваться ?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Izmena сказал:

Вечный вопрос - явные и неявные попадания.Как будут регулироваться ?

Решение о квалификации поражения (явное/неявное) принимается только полевым судьей согласно текущей игровой ситуации. Игроки ответственны за осознание попаданий и объективное признание себя пораженным. Если игрок получает попадание в область, невозможную для самостоятельного осмотра (например, маска, шея, спина или харнесс) - неявное попадание - он должен немедленно прекратить игру и попросить судью сделать пейнтчек (проверить на краску). В случае не выполнения этих требований, это будет расценено как игра в пораженном состоянии. Игроки, получившие поражения в места, доступные для самостоятельного осмотра - явное попадание - не должны просить проверку на краску у судей. Просьба проверки на краску в данном случае будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии - игрок будет удалён с поля и может получить штраф!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если игрок в разгрузке и тубы или баллон  на спине - он не почувствует одиночное попадание. Как быть ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластмассовый тактический налокотник - в том числе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игроки ответственны за осознание попаданий. Наличие харнесса с тубами или разгрузки с тубами и баллоном на спине не должны стать поводом для оправдания несознательности игроков. Но! Обсудив этот вопрос с Главным судьёй серии - Сергеем Протасом ("Ёжик"), что в данном случае решение о квалификации поражения (со штрафом или без штрафа) будет приниматься полевым судьей согласно текущей игровой ситуации и обстановки на поле.

22 часа назад, Izmena сказал:

Пластмассовый тактический налокотник - в том числе.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование раций допускается?

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Zhanna сказал:

Использование раций допускается?

Дополнил
8.11. Запрещено использование технических средств связи (радиостанций и пр.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!:bye:

Вчитался в правила, есть пару вопросов. Помочь хочется:Gigakach_02:

Есть вопрос по правилам...

1.Можно ли со старта отстреливать игроков которые стартуют с задержкой? ( вывод прост: размер поля то позволяет)

2. П. П. 8.3  о разгрузке и харнесе... по опыту знаю что с механики легко можно отлить больше 1 фидера... где логика? 

3. Имхо... если серия организовывается для привлечения новых игроков и команд зачем делать такую жесткую акредитацию? За сезон все случается.:WhiteVoid_1:

4. Добавьте в правила формулу расчета рейтинга за етап.  Если что могу найти Вам.

5. П.п. 15.8 "аут" от игрока бывает что в кусты наливают так что ... там только кричать остается

P.s.   

Пишу не с проста.... есть опыт в тактической судействе (старым бойцам привет:bye:

Хотя может это Забугорная серия которая проходит только по этим правилам и не адаптируется?

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 17.01.2017 at 1:13 PM, Сергей Мыкало said:

Игроки ответственны за осознание попаданий. Наличие харнесса с тубами или разгрузки с тубами и баллоном на спине не должны стать поводом для оправдания несознательности игроков. Но! Обсудив этот вопрос с Главным судьёй серии - Сергеем Протасом ("Ёжик"), что в данном случае решение о квалификации поражения (со штрафом или без штрафа) будет приниматься полевым судьей согласно текущей игровой ситуации и обстановки на поле.

 

Все суппер но прописать в правила необходимо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание! Раздел 6 и 10 дополнены

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2017 в 03:56, kuzja сказал:

1.Можно ли со старта отстреливать игроков которые стартуют с задержкой? ( вывод прост: размер поля то позволяет)

Привет, Саша. Рад, что объявился на Форуме! Раздел 10 дополнен...

В 27.02.2017 в 03:56, kuzja сказал:

2. П. П. 8.3  о разгрузке и харнесе... по опыту знаю что с механики легко можно отлить больше 1 фидера... где логика?

Логика в том, что допускается использование харнессов и разгрузочных жилетов только игроками, которые находятся в игре с электронными маркерами. Т.е. в OPEN D с харнессами будут только игроки с электронными маркерами.

В 27.02.2017 в 03:56, kuzja сказал:

Имхо... если серия организовывается для привлечения новых игроков и команд зачем делать такую жесткую акредитацию? За сезон все случается.

В чем, на твой взгляд, жёсткость аккредитации?

Изменено пользователем Сергей Мыкало
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2017 в 03:56, kuzja сказал:

4. Добавьте в правила формулу расчета рейтинга за етап.  Если что могу найти Вам.

Расчёт прост. Команда набравшая наивысшее количество игровых пунктов за этап получает 100 рейтинговых пунктов, следующая за ней на 10 пунктов меньше и т.д. Допускается значение равное 0 или отрицательное.

В 27.02.2017 в 03:56, kuzja сказал:

5. П.п. 15.8 "аут" от игрока бывает что в кусты наливают так что ... там только кричать остается

Только поднятая рука и помощь ближайшего полевого судьи

В 27.02.2017 в 03:56, kuzja сказал:

Все суппер но прописать в правила необходимо.

Всё сделано! )

P.S. Правила адаптируются, исходя из возможности компромиссов, продиктованных моей точкой зрения на некоторые моменты. Отдам их на растерзание игрокам, как только моё имя не будет связано с проведением этой Серии. И она не забугорная ;)  Она - Украинская уже )

 

Изменено пользователем Сергей Мыкало
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика в том, что допускается использование харнессов и разгрузочных жилетов толькоигроками, которые находятся в игре с электронными маркерами. Т.е. в OPEN D с харнессами будут только игроки с электронными маркерами.

Думаю что в механике можно допустить с харнесе. .. и оргам хорошо и игроки не парятся стрелять по перебежкам и кустам или сидеть эклномить. Опыт ТТПУ  показал что механика 2 тубы на 7 минут норм.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, kuzja сказал:

Думаю что в механике можно допустить с харнесе. .. и оргам хорошо и игроки не парятся стрелять по перебежкам и кустам или сидеть эклномить. Опыт ТТПУ  показал что механика 2 тубы на 7 минут норм.

В том и соль, Саша, что в ОПЕН Д у 3х из 5ти игроков ограничено кол-во шаров. И у нас нет желание копировать чей-то опыт ) К чему запускать новую серию, если она копирует другую. А WTS какую-никакую обкатку в 8 этапов имеет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи, обосновывайте минуса, а то как-то подленько получается ))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте вмешаться в диалог. В правила Open D особо не вчитывался, но сейчас стало интересно. Получается что человек и так выходит с механикой против электроники, плюс он еще и экономит, когда его будут заливать по самое не хочу?)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ромашкин сказал:

Позвольте вмешаться в диалог. В правила Open D особо не вчитывался, но сейчас стало интересно. Получается что человек и так выходит с механикой против электроники, плюс он еще и экономит, когда его будут заливать по самое не хочу?)

Open D это дивизион в котором помимо механических маркеров допускается использование электроники. Игра командная. Возможности у команд равны. В обеих командах допускается использовать до 2х эл. маркеров. Долго объяснять почему мы ввели такую опцию, но поверьте, она вносит свою изюминку в игру в этом дивизионе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет старта с разведкой? Вроде как нужно оборудовать старты под такой стиль игры. Так как Разведка убежала, а остальные то остаются на открытом месте. В каком виде должна быть оборудована база?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, -By- сказал:

А как насчет старта с разведкой? Вроде как нужно оборудовать старты под такой стиль игры. Так как Разведка убежала, а остальные то остаются на открытом месте. В каком виде должна быть оборудована база?

Нет. Решение этого момента достигается правильно выбранным противодействием разведки Вашей команды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так от базы до базы можно дострелить и базы то ввиде ящика, банера... Тоесть и разведка может тупо завалить стоящих на базе, так и база-база будет рашить друг-друга... Я про это...

Изменено пользователем -By-
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, -By- сказал:

Ну так от базы до базы можно дострелить и базы то ввиде ящика, банера... Тоесть и разведка может тупо завалить стоящих на базе, так и база-база будет рашить друг-друга... Я про это...

Илья, наша задача предложить Вам игровой формат. Этот формат обкатывался 2 сезона - он вполне играбельный. Острые углы сточены. Возможно некоторые моменты всплывут, но не существенные.
Задача команд самостоятельно найти тактические решения поставленных перед ними вводных с учётом оперативной обстановки )
Я мог бы Вам подсказать как эти "неясности" решали другие команды, но зачем?! Играете вы!

Изменено пользователем Сергей Мыкало
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • ВИДЕО и ФОТО отчёты с турниров WTS
      Автор: Сергей Мыкало
      Первый этап WTS 2017. Пейнтбольный клуб DRAGON Одесса

      Больше ФОТО с этапа в Facebook | ВКонтакте
       
      Второй этап WTS 2017. Пейнтбольный клуб PHOENIX Чабанка Одесса
       

      Больше ФОТО с этапа в Facebook | ВКонтакте
    • Результаты Сезона 2017
      Автор: Сергей Мыкало
      По результатам 3-х этапов WTS Ukraine призёрами сезона стали:
      1 место
      HARDCORE Одесса
      2 место
      DRAGON Одесса
      3 место
      SPARTANS Винница

      >> ПОДРОБНЫЙ РЕЙТИНГ КОМАНД 2017
       
      Представляем Вашему вниманию список самых активных и результативных игроков WTS Ukraine 2017
      Максим Шарапов (DRAGON Одесса) - лучший игрок Сезона 2017 по версии WTS

      >> ПОЛНЫЙ РЕЙТИНГ ИГРОКОВ 2017
       
       
      Будьте в курсе последних новостей - подписывайтесь на WTS страницы:
      [Facebook]   [ВКонтакте]   [Telegram]   [YouTube]
    • Регистрация команды для участия в WTS 2017
      Автор: Сергей Мыкало
      Порядок регистрации
      Представитель команды может зарегистрировать команду как на один из этапов, так и на все этапы сезона сразу.
      В первом случае, регистрационный взнос оплачивается перед этапом, не позднее, чем за 1 неделю до начала этапа.
      Во втором случае, не позднее 2-х недель до начала первого этапа сезона.
      Команды проходят регистрацию списком из 7 игроков. Каждая замена игрока из списка на любом из этапов должна быть оплачена в размере $5.
      Список игроков с указанием фамилии и имени вместе с подписанными фотографиями должен быть отправлен письмом на адрес: wts.ukraine@gmail.com
      Фотографии должны быть сделаны как на паспорт на зелёном фоне.
      Данная информация будет использована для изготовления персональной пластиковой карты с допуском на этапы.
      Банковские реквизиты
      Внимание! Команда считается зарегистрированной только после подтверждения о зачислении средств на расчётный счёт организатора (карта ПриватБанка 4149625810866275 Філінов Андрій). После внесения оплаты на карту напишите sms или сообщение в viber на номер +380674335480 название команды.
      Размер регистрационного взноса (2017)
      Дивизион D1
      для команды $150 (регистрация на 3 этапа) или $70 (регистрация на один из этапов) для игрока $40 (регистрация на 3 этапа) или $20 (регистрация на один из этапов) Дивизион OPEN D
      для команды $75 (регистрация на 3 этапа) или $35 (регистрация на один из этапов) для игрока $20 (регистрация на 3 этапа) или $10 (регистрация на один из этапов)  
      При отсутствии возможности у игрока команды принять участие в Серии по любой из причин после подтверждения регистрации игрока, организаторы не обязаны возвращать оплаченную стоимость регистрации или каким либо способом компенсировать её.
      При отсутствии возможности у организаторов организовать мероприятие, за которое командой уже были уплачены деньги, организаторы обязуется вернуть их в полном размере, за вычетом стоимости регистрация игрока на прошлых мероприятиях, если эти мероприятия имели место быть.
       
       
      Будьте в курсе последних новостей - подписывайтесь на WTS страницы:
      [Facebook]   [ВКонтакте]   [Telegram]   [YouTube]
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу