Sign in to follow this  
Followers 0
Max Doggy

БСИ "330..." в г.Мариуполе

7 posts in this topic

ВНИМАНИЕ!

14.10.12г. - Большая Сценарная Игра "330! Хроники Нямнямии" пансионат "Мирный", п.Мелекино, 2-й спуск

Лимит участников-100+ чел.

ВНИМАНИЕ! Все участники играют ТОЛЬКО шарами организаторов! При уличении в использовании своих шаров - дисквалификация на всю игру без возврата денежных средств!

ВАЖНО: Выдача прокатного снаряжения будет производиться только под залог документа, удостоверяющего личность!

ПРАВИЛА: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ И ТРАВМ

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – гарантия сохранности зрения и слуха. А также красивой улыбки :)

2. Выставьте на маркере безопасную скорость – до 300 fps

3. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши, вторые этажи или в огороженные места – это ведет к травмам.

4. Запрещены: физический контакт, не сертифицированная пиротехника, не пейнтбольное оборудование, иные оговоренные организаторами предметы, участие в игре в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.

ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

1. Вступивший в игру тем самым автоматически признает правила. За нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, нарушение техники безопасности), организаторы могут отказать Вам в дальнейшем участии и занести в черные списки и/или наложить штраф на армию.

2. Цель игры - получение удовольствия и игровых денег за выполненные миссии.

3. Игрок считается пораженным, если:

- на нем, или надетом на него снаряжении (кроме маркера, фидера, баллона) имеется сплошное пятно краски, соответствующее размерам разбившегося шара.(от выстрела из маркера, разрыва гранаты или мины);

- он сам объявил себя пораженным (например, подняв маркер или руку вверх);

- у игрока отсутствует повязка или номерной бейдж.

4. Пораженный игрок обязан поднять маркер или руку вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного/прокатного снаряжения), кратчайшим путем выйти из зоны стрельбы и молча с поднятой рукой\маркером следовать к своей базе.

5. Рикошеты, не оставившие пятна краски, поражением не считаются. Проверить это можно самому, попросить товарища. Брызги поражением не считаются.

6. Штабы армий и респаунды располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.

7. Запрещается перемещать стационарные предметы (бочки, флагштоки, щиты, контейнеры и т.д.). Прочие предметы могут перемещать только не пораженные игроки в рамках задания. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле.

8. Запрещается общение между пораженными и живыми, включая радиообмен.

9. Запрещается приближаться к самоходной технике ближе, чем на 5 метров. Нарушивший это правило автоматически считается пораженным. Уничтожить самоходную технику нельзя. Её можно временно (на 1 мин.) вывести из игры (остановить), если брошенная граната взорвётся под днищем или в радиусе 1 м от неё.

10. Шары только организаторов!!! Пожалуйста, не унижайтесь. Мы не хотим этого делать, но будем вынуждены удалить любого нарушителя этого простого требования с территории проведения маневров. В организацию данных маневров будут вложены огромные силы и средства. Отнеситесь к этому с пониманием.

СУДЬИ

ВНИМАНИЕ!!! Обслуживать игру будут судьи в поле. Отнеситесь с пониманием и уважением к их работе. Судить они будут беспристрастно для получения Вами же удовольствия и объективной картины.

- игроки ОБЯЗАНЫ слушать судей беспрекословно. По команде судьи "АУТ" (одна рука на голове, другая указывает на игрока, и громко произносится АУТ) игрок немедленно должен покинуть игровую зону и, подняв руку или маркер вверх, возвращаться к своей базе. Апелляции к решениям судей запрещены. В противном случае, игрок дисквалифицируется на миссию, а на команду начисляются штрафные очки.

- стрельба в судью ЗАПРЕЩЕНА! Игрок, выстреливший в судью, получает "АУТ". Повторно - дисквалификация на миссию.

- игрок может попросить судью проверить игрока другой команды, если, по его мнению, он его маркировал, а противник добровольно не покидает игровую зону. Судья действует на своё усмотрение. Если он находился рядом и видел, он совершит соответствующие действия. Обязать судью к определенным действиям нельзя. Апелляции к решениям судей запрещены. В противном случае, игрок дисквалифицируется на миссию, а на команду начисляются штрафные очки.

- за затирание пятен краски на одежде\оборудовании на игровом поле игрок получает "АУТ". Повторно - игрок дисквалифицируется на миссию, а на команду начисляются штрафные очки.

- при команде судьи "СТОП ИГРА" игроки обязаны прекратить стрельбу, поставить маркер на предохранитель, опустить его стволом вниз и оставаться на месте, не снимая маску.

- при входе в здание, судья будет сперва протягивать в вытянутой руке в дверной проем белую папку и говорить "СУДЬЯ". Атака судьи запрещена.

- оскорбительные высказывания в адрес судьи караются дисквалификацией на миссию. По отношению к другим игрокам - "АУТ".

- игра в нетрезвом состоянии - дисквалификация на всю игру без возврата денежных средств. Уважайте себя и других участников!

Финансовая сторона вопроса:

регистрация со своим оборудованием -80 грн. (в день маневров +50 грн.)

В стоимость регистрации входит: участие в игре, судейство, бумажные салфетки, обед, профессиональная фото-видеосъемка, программная организация.

регистрация с прокатным оборудованием - 120 грн. (в день маневров +50 грн.)

В стоимость регистрации входит: участие в игре, судейство, бумажные салфетки, обед, профессиональная фото-видеосъемка, программная организация, прокат оборудования, термальная маска.

Оплатить участие можно через терминал Приватбанка в любом филиале банка или через систему Приват24 на нижеследующие реквизиты:

№ карты 5577 2127 0552 5619, получатель - Дагаев М.А., после оплаты перезвонить и зарегистрироваться в телефонном режиме. На игру приезжать с чеком, подтверждающим оплату!

Стоимость шаров - 450 грн./коробка (2000 шт.), 120 грн./пакет (500 шт.), 25 грн./100 шт., гранаты шумовые-10 грн./шт., гранаты с краской - 35 грн\шт., дымовая шашка - 30 грн.\шт.(Китай), 40 грн.\шт.(Россия), длинный ствол - 20 грн., харнес с 2-мя тубами - 20 грн., налокотники+наколенники - 20грн.

Шары премиум-класса будут продаваться только коробками: по 500 грн.\кор. и 550 грн.\кор.

ШАРЫ ТОЛЬКО ОРГАНИЗАТОРОВ!!! ЗА УЛИЧЕНИЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СВОИХ ШАРОВ – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ДО КОНЦА ИГРЫ БЕЗ ВОЗМЕЩЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!!

СЮЖЕТ:

Далекая страна Нямнямия, заросшая влажными джунглями, населенная народно-демократическим народом и буржуазно-компрадорской буржуазией. Основная статья дохода - экспорт опарыша и мотыля, все доходы от которого попадают в руки буржуазии, занятой на досуге рыбной ловлей. Лишенный радостей рыбалки народ переходит от браконьерства к отстрелу буржуазии и создает Фронт Освобождения с Ограниченной Ответственностью во главе с народным героем Робингусем. Буржуазия не остается в долгу и устанавливает военную диктатуру генерала Козлинуса. В то время как почти вся территория страны переходит под контроль ФООО, столица Нямнямии - город Пеньколода - терроризируется "Саблезубыми Кроликами", личной гвардией диктатора. Но вот пробил час расплаты - воспользовавшись тем, что основные союзники Козлинуса - Пиндостан и Наглия - заняты возней в Слонопотамии, ФООО переходит в наступление. Генерал решает дать последний бой – он трудный самый, захватить Выжигатель и уничтожить повстанцев...

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Две противоборствующие группировки - Саблезубые кролики и Повстанцы

Штабные Генералы (управляют действием своей армии из тыла, через своих Командиров).

Полевые командиры (управляют действиями Армии или группами непосредственно на поле боя).

Проводник (местный житель, придерживающийся нейтралитета, отлично знающий местность и обладающий бронированной коробкой. За оговоренную плату доставит вас в любое место локации).

Коробка – бронемашина, остановить которую можно (временно, на 1 мин.) только взрывом гранаты. Граната должна разорваться либо под днищем, либо в радиусе 1м от Коробки. Если судья не видел, где взорвалась граната – то это проблемы гранатометчика :)

Вертолет - будет производить съемку игры с воздуха. Его атака запрещена! Кто его собьёт - тот его и купит! Плюс штраф 1000 грн.

Судьи – славные бесстрашные ангелы-хранители традиций честной игры, которые помогут установить, кто же в итоге сильнее. Атака судьи запрещена – сразу аут, на первый раз. Повторно – дисквалификация до конца миссии.

ЦЕЛЬ ИГРЫ:

Игра проходит в форме квеста.

Игра идет на очки. Победитель определяется по набранному количеству очков. Правило победы «по последней миссии» не действует. Штрафные очки, набранные командой, минусуются из общего банка очков данной команды.

АРТЕФАКТЫ:

Материальные ценности, которые можно найти на сцене театра боевых действий и использовать себе во благо и во благо своей армии.

Майка Маклауда – специальная майка, которая не дает умереть бойцу на поле боя. Игрок, одетый в Майку Маклауда может быть поражен только в маску (голову). Можно собрать целый отряд Маклаудов и отправить их куда-нибудь на штурм :)

Аптечка ­­– специальное средство, позволяющее бойцу залечить раны в бою и продолжить игру. Предъявляется и отдается судье после маркирования. Судья, после получения аптечки, затирает игроку раны салфеткой ;)

Игровые деньги. В Игре принимают участие ТОЛЬКО Игровые Деньги. Их можно получить за выполнение определенных миссий или найти в тайниках. Обмен Игровых Денег на настоящие и наоборот НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

Аццкий йож. Артефакт пополнения боезапаса. Его можно обменять на базе на 100 шаров.

В любой миссии можно нанять Местного жителя для десантирования из его бронемашины.

МИССИИ И ОПИСАНИЕ:

Миссия первая "А ты кто такой? Давай, до свидания!" Генерал Козлинус и "Саблезубые Кролики" тихо мирно попивают чаёк у себя в городе, как тут приходит известие, что Робингусь со своим повстанческим отрядом вторгся на их земли. Генерал никак не ожидал такой беспросветной наглости, и отправляет «Саблезубых кроликов» разобраться в ситуации….

Задача: собрать как можно больше артефактов и игровых денег за миссию, перемолоть противника в достаточном количестве.

Миссия вторая «Подложить свинью». Видя, что запахло жареным, генерал Козлинус решает заминировать подступы к Пеньколоде и покупает у китайских мастеров компактно уложенную в 20-ти килограммовые мешки взрывчатку. Но транспорт, перевозивший столь ценный груз, ломается по дороге к городу. Чтобы хоть как-то отвлечь внимание повстанцев, чтобы спасти груз и использовать его по назначению, он посылает Саблезубых мешать нямнямскому народу строить новую жизнь. Диверсанты выкручивают лампочки в подъездах, пишут на стенах "Робингусь - дурак", разбрасывают повсюду жеваную жевачку и другие отравляющие вещества, а также поджигают черные бомбы и желтые снаряды. Не всем это нравится, и Кроликов преследуют народная милиция и возмущенная общественность. А пока генерал Козлинус пытается спасти груз и заминировать укрепточки ФООО.

Задача: перенести взрывчатку к укрепточкам противника и удерживать их до окончания миссии. За занос взрывчатки в точку противника – 5 очков. Удержание до конца миссии – 10 очков.

Миссия третья "Фотография бабушки". В ходе поспешного бегства из страны, президент Нямнямии Астролябиус Мамонтидзе потерял фотографию своей любимой бабушки, донны Розы Дальвадорец. Фотография так дорога президенту, что он готов ее обменять на чудо техники - произведение мастеров Нямнямии - Аццкий Выжигатель, который может решить исход любой войны. И генерал посылает верных Кроликов обратно на неспокойные земли - найти утерянное фото. Хуже всего, что фотография заключена в золотую раму весом около 30 кг, так еще по Пеньколоде шляются повстанцы. В ужасе от перспективы таскать эту тяжесть по болотам, один из Саблезубых напивается и разбалтывает тайну в солдатском кабаке. Тогда народный герой Робингусь тоже посылает своих бойцов найти эту чертову фотографию.

Задача: найти фотку и притащить своему генералу. Фотку можно обменять у президента на карту с расположением Выжигателя. Нахождение фотки - 5 очков. Доставка фотки генералу - 10 очков.

Миссия четвертая "Ящик Пандоры".

Союзные Пиндостан и Наглия, запутавшись в своих слонопотамских делах, не спешат на помощь генералу Козлинусу. Тогда, порядком подустав от затяжной войны, коварный генерал создает не менее коварный замысел еще более коварной операции "Кирдык". Идея заключается в том, чтобы распространить среди голодающего на безмотылье трудового населения Нямнямии слухов об изобилии в южных джунглях, спровоцировать народного героя Робингуся на атаку укрепленных позиций "Саблезубых Кроликов", заманить и разгромить его с помощью Выжигателя. Одновременно на противоположной стороне театра военных действий соратники народного героя тоже поставили ребром вопрос "Кто в доме хозяин?" и ФООО выступает на решительную битву с беглым тираном, имея целью захватить его в плен, а остальное войско Саблезубых уничтожить с помощью Аццкого Выжигателя.

Задача: установить Выжигатель в портал, активировать портал. За доставку Выжигателя к порталу – 5 очков, за установку Выжигателя в портал – 10 очков, За активацию портала – 20 очков.

Подсчет очков
. Все очки, набранные Командой, суммируются и из них вычитается сумма штрафных очков, набранных Командой на протяжении всей игры. Штрафные очки фиксируют судьи за злостные нарушения правил и техники безопасности. Победившей в Игре командой считается та, у которой суммарное количество очков больше.

РЕГЛАМЕНТ МАНЕВРОВ:

9.00-10.45 Регистрация.

10.45-11.00. Построение на парад, открытие маневров.

11.00-11.45 1-я миссия

12.00-12.45 2-я миссия

13.00-13.45 3-я миссия

14.00-15.00 Обед

15.15-16.00 4-я миссия

16.15-17.00 Построение на парад, награждение Героев маневров ценными призами, закрытие маневров.

Мы в контакте http://vkontakte.ru/club21643465

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и СЪЕМКА С ВЕРТОЛЕТА!

на вертолете покататься можно будет? Возьму от силы 2 ящика с собой, не больше :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и СЪЕМКА С ВЕРТОЛЕТА!

на вертолете покататься можно будет? Возьму от силы 2 ящика с собой, не больше :rolleyes:

это вертолет будет наподобие того, что прошлый Сталкер снимал. На нем будет только видеокамера кататься ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и для маркера там место, надеюсь, найдется. Такой себе нежданчик сверху)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлены описание миссий и регламент в первый пост

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждем регистрации иногородних бойцов :tomato::Gigakach_02:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Similar Content

    • "Пасхальные манёвры" - сценарная игра ПК "Poligon-X" 13 апреля
      By Flesh Poligon-X
      "Пасхальные манёвры"

      Пейнтбольный клуб "Poligon-X" приглашает всех желающих принять участие в сценарной игре "Пасхальные манёвры" посвященной светлому празднику Пасха, которая пройдет 13 апреля 2014 года на площадке Заброшенный город в парке Зелёная Роща.
       
      Организатор: ХОГО «Федерация пейнтбола Харьковской области», ПК Poligon-X
       
      Лимит участников на поле: 100
       
      Место проведения: площадка «Заброшенный город», м.Пролетарская.
      Площадка состоит из укрытий различного характера: кузов машины, бочки, автомобильные покрышки и деревянные укрытия, разноплановая и подготовленная игровая территория.
       
      Карта проезда и прохода к полигону.

       
      Особенности игры:
      1. Четкие границы всего поля.
      2. Система "респектов", которая позволяет поощрить героев и наказать нарушителей. Каждый игрок, который внес весомый вклад в победу своей команды получит ценный подарок.
      3. Ход выполнения миссии будет оглашаться во время игры.
      4. Контроль судейства. Судейство будет обеспечено лучшими судейскими бригадами Харьковской области.
      5. Профессиональный фотограф.
      6. Заправочная зона на каждой базе.
      7. Выбор по шарам.
      8. Дым и гранаты.
      9. Равноудаленные нейтральные респауны.
      10. Воздух не менее 2500psi
      11.Подарки от клуба и спонсоров
       
       
      Формат проведения: две противоборствующие силы.
       
      Регистрация уже началась !!!
      Звони по телефону 093 485 77 54
       
       
      Стоимость регистрации:

      - 11 марта -20 марта:
      со своим оборудованием - 70 грн
      с нашим оборудованием - 100 грн

      - 21 марта - 6 апреля:
      со своим оборудованием - 90 грн
      с нашим оборудованием - 120 грн

      - 7 апреля - 11 апреля:
      со своим оборудованием - 110 грн
      с нашим оборудованием - 140 грн

      Дополнительный прокат
      - термальная маска - 20 грн
      - удлиненный ствол - 20 грн

      Пиротехника:
      - дымовая шашка - 35 грн
      - граната (горох) - 8 грн

      Шары: 500-600 грн за коробку (2000 шт)
      Шары только организаторов!!!
      За использование своих шаров и пиротехники удаление с мероприятия!!!

      Участник считается зарегестрированным только при заполнении заявки на участие и оплаты регистрационного взноса!
       
       
      Оборудование в аренду выдается игроку только под залог (Документ, удостоверяющий личность)!!!
       
      Чтобы стать участником необходимо (в теме указать - заявка на пасхальные маневры):
      1. прислать на e-mail poligon-x@mail.ru свои данные:
      ФИО полностью, дата рождения, контактный телефон, сообщить - нужен ли удлиненный ствол и\или термальная маска
      2. оплатить организационный взнос - перечислить на карту ПриватБанка или передать при личной встрече
    • Сценарная игра "ДедыМорозы - ДиверСанты: Чей валенок больше"
      By Gepard
      ПЕЙНТБОЛ-КЛУБ «ГЕПАРД»
      Веселая сценарная игра
      «Деды Морозы-ДиверСанты: Чей валенок больше»
      14 декабря 2013 г. Туристический комплекс «Пролисок»
      ПК «Гепард», Киев, пр. Победы 139

      Приглашаем ВСЕХ желающих!

      …Приближается Новый Год, а вместе с ним волшебство праздника: подарки, веселье, бой курантов и, конечно же, исполнение самых заветных желаний.

      ПК «Гепард» завершает этот год, собирая старых и новых друзей на веселой сценарной игре!

      14 декабря 2013 года «ДиверСанты» вторглись во владение «ДедовМорозов» чтобы выявить победителя в извечной борьбе за то, кто будет поздравлять примерных детей, а кому достанутся непослушные дети на Новый Год.
      Напомним, в 2011 году победили «Деды Морозы», а в 2012 году – «ДиверСанты». В 2013 году мы выясним, всё же: Чей валенок больше???
       
      ФОРМАТ ИГРЫ:
      Участники сценарной игры делятся напополам: половина игроков за «Дедов Морозов», половина – за «ДиверСантов» - в этом году ожидается 50/50 человек.
      Принять участие может любой человек:
      - будь то одиночка, несколько друзей, группа людей, большой корпоратив.
      - новички, любители, профессионалы, тактические команды, спортивные команды.
       
      В игре будет задействовано 6 миссий за которые участникам будут насчитываться балы. Победит команда, которая наберёт наибольшее количество балов.
       
      Миссии:
      - Вторжение
      - Освобождение VIP-а
      - Важная новогодняя информация
      - Валенки
      - Ёлка
      - Хлопушка
      СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 
       
      Вступительный взнос:
      до 01.12.13 – 70 гривен
      до 08.12.13 – 80 гривен
      до 13.12.13 – 90 гривен
      в день игры – 100 гривен (пришедшим в костюме Деда Мороза или СантаКлауса – 100 шаров в подарок)
       
      В стоимость вступительного взноса входит: заправка воздухом, судейство, обед из полевой кухни от партнёра «Соль и Перец», горячий чай, в паузах бутерброды
       
      Стоимость проката: (маска*/маркер/форма) – 80 гривен!
      *маска с двойным термальным стеклом

      Со своим оборудованием: оплата только вступительного взноса
      Доп. оборудование: харнесс и 1 туба – 20 гривен, удлиненный ствол на Tippmann – 20 гривен.
      Пиротехника – только организаторов!!!
      Граната – 25, 45 грн. Дым – 75 грн.

      Шары: только организаторов!!! Цена: 420-500 грн. за 1 коробку

      Размещение игроков: в отапливаемых палатках.

      Лимит – 100 участников
      Начало регистрации: 9:00
      Построение и инструктаж: 10:30
      Начало игры: 11:00
      Перерыв на обед и розыгрыш призов: 13:00 – 13:40
      Конец игры: 16:00

      Предварительные заявки на участие в сценарной игре «Деды Морозы-Диверсанты: Чей валенок больше» принимаются в ПК «Гепард».
      Игровое поле – (во время проведения игры будут объединены 3,4,5,6,7 площадки с прилегающей к ним территорией

      В день игры оплата заявки производится на пункте регистрации. Все игроки, прошедшие регистрацию получают игровой браслет с номером. Выход игроков без браслетов на игровое поле запрещен!

      Приветствуется наличие у игроков тематической одежды ДиверСанты - красные, Деды Морозы – синие.

      Наши подарочные спонсоры: 

      Самые вкусные пироги от компании «Пироговая Николай»
      Билеты в автомобильный кинотеатр «Кинодром»
      Специальные призы от пейнтбол-клуба «Гепард»

      Сценарная игра будет сниматься на видео

      Всю необходимую информацию по сценарной игре  «Деды Морозы-Диверсанты: Чей валенок больше» Вы можете получить у дирекции ПК «Гепард» по телефонам:
      (044) 222-99-67, (098) 111-99-11, а также на сайте www.gepard.ua

    • Сценарная игра ZONE 2013 (Молдова)
      By ACP MOLDOVA
      ФАНЫ ТАКТИЧЕСКОГО ПЕЙНТБОЛА ЖДЁМ ВАС НА ИГРЕ Z.O.N.E. 2013

      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      ПО ТЕЛ.:+373 68888847 ИЛИ В SKYPE: tactics.paintball
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.