HMEL_

Пользователи
  • Content count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About HMEL_

  • Rank
    Пользователь

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Предлагаю вернуться к обсуждению....
  2. Парни, еще раз. Марш-бросок - если я правильно понимаю, то это на километров 30-60 (дневной переход подсилу человеку). Этого я не предлагаю. Что такое даже территория 10 км. на 5 км. 10 км. - это прогулочным шагом три часа. Никакой задышки, отдышки не будет, даже у сильно пьющих и курящих. Хотим уменьшить- уменьшим территорию. Не вопрос. По поводу уменьшения динамики игры. Да подобные сценарии к этому ведут. Так я и предлагаю - попробывать. Не получится - бросим и будем между домами бегать. Я думаю, что в тактическом пейнтболе нам становиться интересна тактика как таковая. Конечно можно отиграть еще сезон и два вокруг зданий в зданиях, да и никто не предлагает отказаться от этого. Я предлагаю начать експерименты прямо сейчас. Т.е. обсудить, продумать, создать продукт и реализовтаь его на практике.
  3. Дорогие умники! Большая просьба, кому не интересно, не заходите в єту тему. Ваши мысли на эту тему... Не интересны.... Если кто-то думает, что я это предлагаю из-за шаров, то он явно обрезан в мышлении. Поэтому, дорогие глубокоуважаемые, открыли свою темку и там общайтесь... Что касается тех кому интресно милости просим. И еще если кто-то, что то отвергает советую - предлагайте. А Ваш пафас похож на критику на емоциях... Втретимся в прицеле
  4. Сценарий (проект) 1. Участником данного проекта может быть любой изъявивший желание пейнтболист. Пожелания: экипировочная форма, наличие палатки ( на команду, на несколько человек (2-х, 3-х), индивидуально), наличие рации (мобильный телефон на всякий случай), наличие личного или заранее арендованного оборудования (маркер, баллон, фидер, маска, индивидуальные средства защиты). Дополнительное оборудование: шары (кол-во по желанию), армейские дымовые шашки (количество по желанию), пейнтбольные гранаты (кол-во по желанию), мамбы. Все иное оборудование согласовывается с организаторами и допускается к участию. Игра. (Первый сценарий для Хащевского леса) 2. Территория государства «Н». По данным контрразведки на территорию в близи секретной базы высадилась диверсионная группа (команда 1). Задача диверсантов – установить взрывное устройство на секретной базе (установка часового таймера сигнала на определенном здании А . Регулярные войска государства «Н»(команда 2) должны обеспечить скрытое охранение секретной базы (здания А) с целью не допущения установки взрывного устройства. Место нахождения здания А диверсантам не известно. Установить месторасположения диверсанты смогут в определенном порядке ( тут применяем спортивное ориентирование и игру казаки-разбойники т.е. диверсанты имею обозначенный на карте пункты сбора информации с частичками информации (подсказками) о здании А, таких пункта три и все они широко разбросаны на карте, у диверсантов ест всего одна бомба, поэтому лучше собрать данные из этих пунктов, чем прямиком идти на базу (хотя и такое можно, но нужно помнить, что противник может установить ложное охранение). Получая информацию из пунктов диверсанты принимают решение как ей воспользоваться. В свою очередь в определенное время (один или два раза за игру) регулярные войска получают данные о вероятном местонахождении диверсантов (способ получения – в определенное время Регулярным войскам стает известно о пунктах получения информации и они могут выдвинуться на перехват по траекториям движения или в сами пункты). Регулярные войска могут пойти на перехват в это время, или в любое время. Важно в пунктах спора информации могут появляться субмиссии (!?). 3. Задача Регулярных войск – перехватить бомбу и организовать ее охранение, охранение базы здания А (как в контр-страйк) и выжить. 4. Задача Диверсантов – установить бомбу на здание А и выжить. Установкой бомбы сяитается запуск таймера. Обезвредить запущенную бомбу нельзя. 5. Усложнение задач. Задачи могут усложняться следующими путями: - в пунктах спора информации могут появляться субмиссии (!?). - для Регулярных войск могут поступать приказы для миссий. Важно: Регулярные во йска не знают о пунктах сбора информации до определенного времени, Диверсанты о месте здания А – таких зданий много. 6. Пожелание по местности: территория 10 км на 5 км. Нужно достать карту (я думаю, это не проблема). База = здание А – строение на данной территории. 7. Регулярные войска –в два-три раза больше по численности диверсантов. Ими руководит генерал. Внутри войск могут быть специализированные подразделения: разведка, охрана, и иные. 8. Диверсанты – группа из 5-10 человек. Руководит командир. Место захода на территорию игры определено заранее для них. Группа может делиться хоть ходить по одному. Но бомба одна. Группа определяет кто несет бомбу. Если убит солдат несший бомбу он ее снимает и уходит с поля как убитый. 9. убитые – считается лицо маркированное правилам спорта ( маркер попадание). Убитые Регулярные войска идут в точку сбора (и ждут два часа). Убитые диверсанты идут в свою точку сбора и ждут одни час, затем как группа пополнения идут к своим диверсантам. Если убитый воспользовался рацией то, он покидает игру. 10. Игра заканчивается при выполнении задачи, или в определнное время т.е. например начали в 11:00 в субботу закончили в 13:00 воскресенье (как вариант, можно раньше – это на обсуждение).
  5. Парни помойму, мы сильно зациклились на марш броске... Марш бросок - это один из возможных сценариев, которые можно применить в игре... Я предлагал принцип игры - приближение к реалному страйку. Завтра выложу проекты сценария на Ваше обсуждение, уважамые господа бойцы.
  6. Работаю, работаю коллеги... скоро сценарий будет... сценарий делаю под Хащевое... первый раз там будет правильно
  7. тут прикинул, и мне кажется, что затрат отдельного игрока намного меньше на шары, чем в обычной игре... Но затраты увеличаться на тех обеспечение.... Есть рац. предложение, я доработаю на недельке сценарий и выложу его... затем обсудим и прикинем бюджет...
  8. кот я за с меня сценарий... теперь буду просить серегу по тех опеспечению... все остальное со всех, а именно: участие, поддержка идеи (приглашаем даже патриотов из запорожья), а главное хорошое настроение.
  9. с фанатиков все начинается... я начал тему форума с опроса, так как мне важно мнение единомышлеников. Критикуй, предлагая. Если есть идея и есть рацпредложения давай высказывай. А голая критика... нам не поможет.
  10. парни например одеситы 21 .02. собираются стартануть... давате ближе о дате первый раз попробуем и там далее... и так далее
  11. Обеспечение - все стандартно... есть пункты - технички (обозначеные на карте на них балоны с воздухом)... Каждый из игоков может нести с собой сколько угодно балонов... хоть 40 л. тарабань.. - твои проблемы... тут ограничений нет... более того стандартное "полевалово" которое часто устраивают господа пейнтболисты на поле будет исключено - экономия воздуха и шаров - изменит тактику игры... безопосность - а как и в страйке - выбираем местность, ставим опознавательные знаки, в принципе никто не отказывается нанять судей или наблюдателей... но самое главное это личная культура игрока.. абы с кем я играть не поеду... очевидно, что целый день в маске напряг... именно поэтому мисии должны чередоваться... стрелковые мисии с мисиями ориентирования и переходов, выполнения заданий без пейнтбола... что касается заблудившихся туристов и прочих лиц, тут надо быть повнимательней... я думаю горы крыма или орельские леса имеют достаточно мест для игр. в том же Хащевом не редки были случаи когда приходили незваные посетители... и ничего пейнтболист понимал, что стрелять нельзя, турист что лучше свернуть с пути... Обеспечени и безопасность - это задача... А не бредовая идея... если задачу не хочешь решать, тогда идея бредовая, это да... а если хочешь... тогдя идея становиться реальность..
  12. а чего только шестнадцать.... если ты за кот за.... нас уже армия
  13. давйте действовать, а предложение по сценарию с меня
  14. кот звони тамплеерам.. надо пробывать... идея я сам понимаю, что неплохая, но сложная.. если ты за... то мы с тобой организуем... Рекон увидит какие мы молодцы и подмогнет... например у тебя один игрок (или два?), у меня один игрок есть... Уже четыре... А я думаю, что на первый раз более 20 и не надо. 4-команды по пять человек. Все нормально. Давай первомаск позовем.