seredulik

Пользователи
  • Публикации

    1 561
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

508 Очень хороший

О seredulik

  • Звание
    Свой человек
  • День рождения 14.08.1983

Старые поля

  • Мой маркер:
    иончик
  • Моя команда:
    Экстремал

Контакты

  • Сайт
    http://ua-paintball.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    vk.com/seredulik

Посетители профиля

11 078 просмотров профиля
  1. Так звоните, все есть:-)!
  2. Новинка 2017 года! Готовый комплект для проведения квестов “Extremal quest”. Сценарий Шпионы. Квест (англ. quest) - это приключенческая игра, в которой игроки разгадывают различные головоломки и выполняют задания за определенное время. Квест это отличный вариант для проведения Дня Рождения, корпоратива, или детского праздника. Целевая аудитория игроков дети от 7 лет и старше. Квест игра увлекает практически всех, по этому не стоит беспокоится что кому то не понравиться. Проводить квесты и зарабатывать на них стало просто как никогда. Мы предлагаем расширить список ваших услуг – добавив в них квесты. Проведение квестов даст вам новых клиентов и сможет увеличить чек по заказам с пейнтбола и лазертага за счет расширения игровой программы. Преимущества готового комплекта “Extremal quest”: 1. Готовая программа для быстрого старта квест игры – все включено! 2. Уникальный реквизит, электроника и химические опыты – всего 19 заданий. 3. Качественные материалы, рассчитанные на длительную эксплуатацию. 4. Может перевозиться в багажнике легкового автомобиля. 5. Игра рассчитана на 4-12 человек одновременно! 6. Подготовка к игре всего 30 минут. 7. Обучающие видео и инструкции + консультации по запуску. 8. Раскрываем источники клиентов + маркетинговые консультации (90 дней). 9. Не требует дополнительных арендных платежей и оплаты постоянным сотрудникам. По чему стоит инвестировать в готовый комплект для проведения квестов? 1. Нет расходных материалов, расходы только на оплату труда инструктору/аниматору. 2. Чистая прибыль с одного заказа от 1500 грн. 3. В организации 1-2 сотрудника 4. Окупаемость вложений от 2х месяцев. 5. Можно проводить практически в любом месте при любой погоде: пейнтбольный клуб, парк, база отдыха, офис, кафе, частный дом. 6. Заказы на квесты поступают круглый год. В комплект для проведения квеста входит: 1. Полный набор реквизита 2. Инструкции + обучающие видео уроки 3. Набор маркетинговых материалов и уникальный контент + рекомендации по каналам продвижения. 4. Консультации по продажам и проведению квестов в вашей организации! Цена комплекта 35000 грн.
  3. Вынесли 17 комплектов

    На прокате?
  4. Заводов по производству шаров в Украине еще нет..... Продавцы есть:-) Контакты в подписи!
  5. "Читерский проход" добавили недавно, а вот дальняя стрельба в пейнтболе будет неточной всегда, в независимости от типа площадки и оборудования. При близких же дистанциях между укрытиями количество синяков пропорционально растет. Спасибо за Ваш отзыв! В этом году мы построим еще одну прощадку и ведем реконстукцию существующих, а также постараемся учести все пожелания наших гостей. Будем рады Вас снова видеть в нашем клубе!
  6. 1. Не могу говорить за других организаторов, но в этом году мы не планируем проводить больших маневров на выездных площадках, хотя такая возможность есть. (полигон Сталкер в Мерефе). Одна из причин - возросшие расходы на организацию, которые должны покрываться вступительными взносами. 2. Работы по расширению "кишки" ведуться, уже добавлены "2 партизанских прохода" вдоль забора на стыке площадок - протестированы на прошлой игре. Также мы начали строительство еще одной площадки за Деревней- "Дикий запад". Автопром также будет расширен партизанской тропой и тремя пандусами к ней и это все добавит возможность флангового обхода со стороны забора. На ближайшей открытой игре порадуем игроков нашим "броневичком" и новыми электронно\пиротехническими устройствами в сценариях. А сцераний с "разворотом Деревни" как по мне так вообще шикарен, на октябрьской игре там было под 90 человек одновременно в т.ч. и я, и вариантов по маневрам и продавливанию было масса. Так что будем рады видеть Вас на открытых играх!
  7. Статья 4 Почему пейнтбол не страйкбол В 2013 в нашем клубе появился прокатный страйкбол одновременно с открытием страйкбольного магазина. Направление казалось нам вполне перспективным. Десятки тысяч игроков, безумные сценарные игры превышающие по количеству и частоте пейнтбольные маневры. Игроки настоящие фанатики готовые выезжать на игры 10-30 раз в год. Количество переходов наш сайт по запросу «страйкбол харьков» буквально через короткий промежуток стало равным запросу «пейнтбол харьков», а через 2 года и вовсе превысило пейнтбольные запросы. При всей схожести игр пейнтбол и страйкбол имеют колоссальные различия с точки зрения ведения бизнеса, я бы даже сказал что между ними огромная пропасть. И если у пейнтбола наметилась тенденция к развитию то страйкбол становится тупиковой веткой – я имею ввиду прокатный страйкбол. Что вам следует знать о том если вы захотите заняться прокатным страйкболом. 1. Место проведения – стандартная пейнтбольная площадка должна быть удалена от остальных площадок – т.к. не существует защитной сетки которая удержит страйкбольный шар. Если на соседней площадке будет проходить лазертаг или детский пейнтбол – вы будете подвергать опасности получению травм от страйкболистов всех кто играет рядом с ними. 2. Техник – в отличие от пейнтбольного маркера – страйкбольный привод имеет более сложную структуру. Буквально через 5-10 игр начнется ломаться все! И если в пейнтболе основной затратной частью являются шары то в страйкболе это будут привода. Для решения технических вопросов потребуются правильные руки и горы запчастей – коих как окажется у многих таки нет, а значит привет изолента и супер клей. Естественно такие решения будут отрицательно сказываться на качестве оборудования которое начнет ломаться прямо в процессе игры, а это будет означать только 2 вещи: А) Недовольные клиенты Б) Увеличение прокатного парка для запаса – до 40% от количества игроков. Выходом будет отдавать привода на ремонт сторонним техникам или учить своего – а учить его придется достаточно долго. И вне зависимости на каком бы варианте вы не остановились это будет дорогой вариант который будет съедать практически весь заработок/время. 3. Клиенты. Психология страйкболистов с одной стороны лежит в плоскости идентичности к армии с другой стороны это желание стрелять больше а платить меньше. Именно вторая сторона имеет значение для бизнеса, а значит готовьтесь к тому что страйкболисты не будут охотно тратит деньги в вашем клубе. Особенно это касается это той группы у которой есть свое оборудование. Если в вашем городе уже есть страйкбол то скорее всего их уже прикормили входными билетами по 20 грн. и 50 грн. они вам не дадут даже если вы построите площадку лучше – постреляют вам все рекламные банера и лампочки, а в следующий раз будут жаловаться на освещение площадок! У нас в клубе есть психологический портрет «типичного страйкболиста», который по этическим соображениям написаться я не могу. Конечно есть и нормальные клиенты которые заплатят деньги и будут более бережно относиться к оборудованию, но они к сожалению в меньшинстве – ничего личного, только сухая статистика. А что у нас сейчас? За последний год количество поломок оборудования, и общая стоимость его ремонта на сегодня примерно равна полученной прибыли от проката за предыдущие периоды. Другими словами восстановление прокатного парка экономически не выгодно, а обновление за счет покупки новых приводов вряд ли позволит в ближайшие два года вернуть вложенные деньги. А что у других? Я знаю три аналогичных нашей ситуации в крупных пейнтбольных клуба Украины, и ни одного успешного с точки зрения прибыли страйкбольного клуба, или подразделения в пейнтбольном клубе. Заключение На сегодня мы не проводим страйкбольные прокаты и проводить не будем. Для нас это был опыт и работа ради работы, но мы все таки нашли способ как зарабатывать на страйкболе не используя оборудование. Для нас это как приятный бонус за наши трудыJ Если интересно – пишите в личку!
  8. По шарам вопросов нет. Всегда в наличии 5-7 наименований. Можно протестировать и выбрать какие больше понравятся. Для пейнтбола 5 площадок на улице и в помещение+ беседки и другие развлечения. Так что welcome! Наш сайт ua-paintball.com
  9. Не совсем понял на счёт гигиены? Защиту как и форму нужно стирать после каждого проката. А насчёт нового - так и Маркер могут попросить новый.
  10. Как то лет 5-7 назад были подобные потуги- но результат вышел очень сомнительный. Так что от идеи отказались. Основные проблемы с пленкой начинаются после попадания в неё шаром.
  11. Порча как и везде - порча, нужно приучать прежде всего персонал к бережному отношению с имуще ством а потом через персонал и клиентов. Кстати термальная линза в маске не самая прибыльная позиции ввиду того что их нужно менять достаточно часто.
  12. Статья 3 Заработок на дополнительном оборудовании. Мы начали зарабатывать на дополнительном оборудовании практически с первых месяцев нашей работы. Все зарабатывают на дополнительном оборудовании. Здесь нет ничего революционного – это один пунктов заработка - сдача в прокат термальных масок, удлинённых стволов, игровых гранат и дымов. Все просто клиент просит – вы сдаете в прокат. Некоторые клубы включают «термалки» в базовый пакет что бы понравиться клиентам и отделится от конкурентов. О пользе такой тактики можно бесконечно спорить, но я не знаю ни одного успешного клуба, который так бы делал на постоянной основе. Продажи дополнительного оборудования в нашем клубе постоянно оставляли желать лучшего, и мы долго не обращали на них внимание т.к. не считали их «значимым» для клуба направлением. А зря. Конечно мы принимали периодические попытки увеличить продажи. Периодически проводились беседы с инструкторами, были вывешены плакаты в клубе рассчитанные на мотивацию клиентов…..все, о других методах сейчас и не вспомню. Продажа дополнительного оборудования практически плыла по течению. Усугубил ситуацию еще и кризис . Без возможности поднятия цены в прокате, вчасности на «термальные» маски, прибыль с их продажи сократилась в 3,5- 4 раза. Несмотря на то что оборот по «термалкам» был таким же, или выше, закупка новых масок и линз для обновления прокатного парка съедала все деньги полученные с их продажи. По сути мы перестали зарабатывать на «термалках» . Качество нашего прокатного парка начало падать, к счастью только на короткий период . Круг замкнулся. Дополнительное оборудование из-за дороговизны обновления и дешевизны в продажи выпало из наших планов по развитию на длительный период. И возможно мы не рассматривали бы его как источник дохода и сегодня. Если бы не случай! В 2015 году на нашем производстве из-из ошибки технолога была произведена партия защитных шорт с дефектом. Т.к. продавать такие шорты было нельзя, выбор был невелик – отправить неудавшуюся партию на утилизацию или попробовать поставить их в прокат. Дефект не влиял на защитные качества шорт, он влиял на срок их службы в прокате. Так мы решились расширить наш прокатный парк новыми позициями с нашего производства: Защитные шорты Защита коленей Защита шеи Создав новый мотивационный баннер и попутно увеличив бонус для инструкторов до 10% от продажи «допов» мы смогли в течение 6 месяцев вернуть деньги вложенные в расширение прокатного парка, при этом установили более чем демократичную цену на «дополнительное оборудование» в размере всего 10 грн. за единицу. Продажи с «допов» возросли вполне существенно – примерно в два раза, а прибыль еще больше и мы постепенно увеличивали количество каждой позиции прокатного парка. Положение дел нас начало радовать – мы получили новый источник дохода с долгим сроком службы и отсутствием расходов на содержание. Мы поняли что нам выгоднее продать клиенту несколько элементов дополнительного оборудования чем продать ему лишних 100 шаров. Проанализировав доходы от продаж продолжительного оборудования – мы решили увеличить прибыль. Первым этапом стало обновление прокатного парка и увеличение цен на «допы» в два раза! Попутно мы решили поднять мотивацию инструкторам с 10 до 25%, при том что от продажи шаров они могут получить 3-5 процентов в зависимости от ранга инструктора. Мы провели собрание и объяснили инструкторам то что теперь они на продаже «допов» могут заработать больше чем на продаже шаров! При всех очевидных преимуществах такого решения, в первый месяц прироста прибыли мы не получили, скажу даже больше – чистая прибыль с «допов» упала при небольшом росте кассы. Мы начали искать выход, ведь такое положение дел нас явно не устраивало. Варианта было всего два: 1. «вернуть все в зад»J т.к. возможно на отсутствие роста продаж повлияла цена, а без повышения цены и повышать бонус инструкторам смысла тоже нет 2. «Надавить на инструкторов» – установив такой план продаж на команду при котором бы прибыль росла и была возможность его выполнять с одной стороны, с другой стороны при не выполнение этого плана инструктора – лишались бы повышенного бонуса на следующий месяц. Первый вариант как тупиковый мы отмели сразу и начали продвигать второй вариант очень активно через собрания и разъяснения. Результат не заставил себя долго ждать и уже в следующем месяце прибыль от «допов» возросла на 50%, а к моменту написания этой статьи рост прибыли по «допам» составляет 400% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и сопоставим с прибылью небольшого пейнтбольного клуба в «высокий сезон», или большого пейнтбольного клуба в «низкий сезон». Скольких зайцев мы убили? 1. Наши клиенты получают больше защиты, как следствие – больше комфорта от игры. 2. Наши инструктора получают больше денег, как следствие удовлетворяют свои «хотелки» 3. Прибыль пейнтбольного клуба возросла – это самый важный пункт, без него первые два просто не нужны! Стоит ли заниматься дополнительным оборудованием в пейнтболе? Однозначно стоит. Какой будет результат? Зависит только от вас. Дополнительное оборудование как источник прибыли пейнтбольного клуба занимает достаточно существенную долю, которую просто нельзя игнорировать. Сдавая в прокат: защиту торса, защитные шорты, защиту коленей и шеи, удлиненные стволы и маски с термальными линзами вы сможете поднять прибыль вашего пейнтбольного клуба в достаточно короткий срок с небольшими вложениями и быстрой окупаемостью! Кто что думает по этому поводу – просьба отписываться!