Правила

1. Мы рады, что Вы решили зарегистрироваться на нашем форуме.
Надеемся, что пребывание здесь поможет Вам с пользой провести время, найти массу собеседников и получить ответы на интересующие Вас вопросы.
2. Чтобы обеспечить максимальное удобство для всех участников форума, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеприведёнными правилами.
3. Если Вы по каким-либо причинам не согласны с политикой и правилами форума Paintball.UA, то Вам не следует регистрироваться.
Вы можете участвовать в жизни любого другого форума сети Интернет.

Базовые понятия и определения

Раздел форума - высшая иерархическая единица структуры форума, объединяет множество тем и несколько подразделов по тематике содержимого.
Тема - иерархическая единица структуры форума, объединяет множество сообщений пользователей по тематике содержимого.
Сообщение - низшая иерархическая единица структуры форума, содержит высказывания, мнения, рассуждения или фразы пользователя. Посредством сообщений осуществляется общение и обмен информацией на форуме.
Личные сообщения - сообщения, не привязанные к какой-либо теме. Отправляются пользователем для другого пользователя через пункт меню Отправить личное сообщение в профиле получателя.
Пользователь, участник - любое лицо, зарегистрированное на форуме.
Имя пользователя, ник - уникальное имя, выбираемое каждым пользователем индивидуально. Служит для идентификации пользователя. Если Вы решите поменять свой ник, Вам следует обратиться к администраторам форума через Личные сообщения.
Пароль - набор символов, выбираемый каждым пользователем индивидуально. Служит для доступа (авторизации) пользователя на форум.
Гость - пользователь, не имеющий на форуме ника и пароля. Гость может осуществлять только базовый доступ на форум.
Профиль - страница с индивидуальными данными пользователя. Любой пользователь может изменить свои данные через Панель управления.
Подпись - текст, выбираемый каждым пользователем индивидуально. Будет отображаться под каждым сообщением пользователя и в его профиле.
Аватар - цифровое изображение, выбираемое каждым пользователем индивидуально. Будет отображаться рядом с каждым сообщением пользователя и в его профиле.
__________________________________________________

I. Общие запреты для всего форума

Участникам форума запрещено:
1. Использование ненормативной лексики и брани, оскорбление любого участника форума в любой форме по любой причине, а также разжигание расовой, национальной и религиозной ненависти. Любой конфликт можно уладить рациональным разговором - используйте Личные сообщения для личных разговоров. Если Вы считаете какое-либо сообщение оскорбительным для себя, сообщите об этом координатору/модератору раздела - он исправит сообщение и предупредит его автора, либо объяснит Вам, почему сообщение не является оскорблением.
2. Дублирование сообщений/тем в одной или разных темах/разделах.
3. Размещение просьб/вопросов/обращений, направленных к определённому участнику форума. Для личных разговоров есть Личные сообщения. Исключениями могут быть сообщения с вопросами, тесно связанными с темой обсуждения и представляющими интерес для нескольких пользователей.
4. Создание сообщений вида "Спасибо", "Супер" и т.п.
5. Размещение информации рекламного характера, а также прямых ссылок на другие форумы/сайты. Если Вы хотите рекламировать свой сайт - свяжитесь с администрацией форума.
6. Размещение специальных ссылок для получения рефералов/очков на каком-либо сайте.
7. Размещение объявлений о продаже/обмене, кроме раздела Kyплю / Пpoдaм / Oбмeняю .
8. Размещение вирусов, троянских и других вредоносных программ.
9. Использование транслита в сообщениях и названиях тем (например, "Privet"). Это затрудняет чтение темы в целом для всех участников форума.
10. Основными языками форума Paintball.UA являются: украинский и русский. Сообщения, написанные на других языках, создают неудобства для большинства пользователей, поэтому создание таких сообщений запрещено. Исключениями могут быть тексты цитат информационного характера и личные сообщения.
11. Использование слишком большого размера шрифта и заглавных букв без достаточных оснований. Даже если Вам необходимо срочно привлечь к теме/сообщению повышенное внимание, это не создаст нужного эффекта. Такие темы, как "ПОМОГИТЕ!!!", "Ищу" или "Вопрос", а также сообщения типа "Неужели никому не интересно?" или "Ответьте кто-нибудь!", будут модерироваться или удаляться без предупреждения.
12. Запрещено использование слишком вызывающего (яркого) цвета текста без подобающих оснований. Также учтите, что некоторые яркие цвета могут снизить читабельность текста.
13. Запрещено публиковать сообщения типа "Ап", up, "Актуально", "Поднимаю", "Поднимаю тему", смайлики и прочих неинформативных сообщений.
__________________________________________________

II. Правила для учётных записей участников

1. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию и исправно получать Вашу подписку.
Не регистрируйте адреса в доменах @mail.ru, @rambler.ru, @yandex.ru, @ukr.net, @bk.ru , @i.ua и прочих бесплатных сервисах, почта приходящая с форума на эти почтовики воспринимается как спам и блокируется!
2. Вы можете выбрать любой ник, состоящий из заглавных и маленькие букв латиницы. Использование цифр допустимо только вместе с буквами.
Запрещено использование ников, представляющих из себя бессмысленные наборы символов, например "qwertyyyy" или "dfhdgdh". Любой обладатель ника такого характера может быть заблокирован в любое время, вне зависимости от давности регистрации.
3. Запрещена умышленная регистрация двух и более учётных записей, регистрация с целью захвата ника (препятствование использования ника другими пользователями).
4. Для снижения нагрузки на ваш трафик запрещено вставлять в подпись изображения, суммарные размеры которых превышают 468x60 (длина/высота) пикселей, или 25 КБ.
5. Запрещено вставлять в подпись ссылки на какие-либо ресурсы. Исключениями могут быть внутренние ссылки по форуму http://www.paintball.ua/forums и сайту www.paintball.ua .Если Вы хотите рекламировать свой сайт - свяжитесь с администрацией форума. А для домашнего сайта есть отдельная опция в Настройках профиля.
__________________________________________________

III. Общие правила создания новой темы

1. Убедитесь, что ваша тема относится к тому разделу/подразделу, в котором Вы хотите её создать. Создаваемая тема должна максимально соответствовать тематике раздела. Если Вы не уверены, правильно ли выбрали раздел для темы, уведомите об этом модератора/координатора через Личные сообщения - он перенесёт тему в подходящий раздел.
2. В некоторых разделах, помимо общих правил, могут действовать свои, специфические правила. Если они есть в разделе, прочтите их, чтобы избежать дальнейших ошибок.
3. Возможно, аналогичная тема существует и уже обсуждалась на форуме. Убедитесь, что такой темы ещё нет - используйте Поиск, попробуйте найти аналогичную тему. Если аналогичная тема существует, создание новой запрещено - лучше продолжите уже существующую тему. Дублирование тем в одном или разных разделах также запрещено.
4. Используйте такое название темы, чтобы оно полностью отображало её суть.
__________________________________________________

IV. Общие правила публикации ответов

1. Прежде всего прочтите тему полностью - вполне возможно, что информация, которую Вы хотите опубликовать (или которая Вам нужна), уже существует в теме.
1.1. Если в теме очень много сообщений, читать всю тему для Вас обременительно, используйте функцию Поиск по теме - возможно, нужная Вам информация уже есть в теме.
2. Также возможно, что информация, которую Вы хотите опубликовать (или которая Вам нужна), существует в другой теме. Поэтому также рекомендуется воспользоваться Поиском по форуму. Учтите, что модераторы/координаторы могут позволить одинаковую информацию в разных темах только в редких случаях, в зависимости от обстоятельств.
3. Подумайте, будет ли ваше сообщение полезно кому-либо в текущей теме. Бессмысленные и бесполезные сообщения будут удаляться.
4. Излишнее цитирование запрещено - используйте функцию Цитата выделенного для создания цитат отдельных фраз и предложений.
5. Если вы ошиблись при создании сообщения, создали его не в нужной теме или по каким-либо причинам решили удалить его - нажмите кнопку Изменить и дополните своё сообщение просьбой к модераторам удалить его или переместить в нужную тему.
__________________________________________________

V. Правила вставки изображений

1. Для вставки изображений в сообщения рекомендуется использовать галерею форума или общедоступные веб-сервисы. Если Вы не знаете ни об одном из них, ознакомьтесь с темой КАК ВСТАВЛЯТЬ КАРТИНКИ.
2. Запрещено вставлять в сообщение изображения, размеры которых превышают 500x500 (длина/высота) пикселей, или 150 КБ. Вместо этого вставьте уменьшенную копию изображения со ссылкой на оригинал - большинство веб-сервисов создают такие уменьшенные копии автоматически.
3. Запрещено вставлять в сообщение/подпись/аватар изображения, оскорбляющие кого-либо.
__________________________________________________

VI. Администрация

Администрация форума оставляет за собой право:
1. Без предупреждения удалять и редактировать любые сообщения, которые не соответствуют правилам форума.
2. Без предупреждения закрывать доступ на форум за нарушение правил форума.
3. Не объяснять участникам дискуссии мотивы, по которым совершаются те или иные действия на форуме.

Любое публичное обсуждение действий администрации запрещено.

Форум является модерируемым. За соблюдением правил следят администраторы, координаторы и модераторы.
Полномочия модераторов распространяются на разделы и подразделы форума, которые закреплены за ними. Полномочия координаторов и администраторов распространяются на весь форум. Администрация осуществляет только текущий контроль форума без предварительной цензуры и, в силу этого, не несет ответственности за форму и содержание конкретных сообщений.
• В случае, если Вы не согласны с действиями модератора/координатора, не устраивайте публичных дискуссий по этому поводу. Все вопросы можно решить через Личные сообщения> или E-Mail.
• Если Вы считаете, что тема была несправедливо закрыта, обратитесь через Личные сообщения к модератору/координатору и укажите причину, по которой тему нужно открыть.
• Если Вы уверены, что модератор превышает свои полномочия, обратитесь к координатору/администратору.
__________________________________________________

VII. Ответственность

1. Администрация форума не несёт ни гражданской, ни уголовной ответственности за информацию, опубликованную её авторами, а также за возможный ущерб от этой информации. Вся информация публикуется исключительно для ознакомления, обсуждения и ни в коем случае не может быть использована в противозаконных целях.
2. Администрация оставляет за собой право изменять данные правила форума по собственному усмотрению, без предварительного уведомления участников форума.
3. Участие в форуме подразумевает принятие настоящих правил форума, поэтому любое нарушение этих правил будет считаться умышленным.

Нарушение правил форума влечет за собой применение следующих мер:

1. Редактирование сообщений, нарушающих правила.
2. Предупреждение участника.
3. Бан - блокировка доступа на форум.
• Срок бана устанавливается в зависимости о тяжести нарушений, либо их количества.
• Пользователь, получивший бан, по всем вопросам должен обращаться к администрации форума.
__________________________________________________

VIII. Статусы участников

На форуме действуют следующие статусы для участников форума:

Новичок - минимальное количество сообщений: 0
Пользователь - минимальное количество сообщений: 30
Постоялец - минимальное количество сообщений: 250
Старый воин - минимальное количество сообщений: 500
Свой человек - минимальное количество сообщений: 1000
Ветеран - минимальное количество сообщений: 2500
VIP - статус пользователя с расширенными правами.
Trader - статус пользователя с расширенными правами.

Модератор

Если у Вас есть желание стать модератором на форуме, то обратитесь с этой просьбой к одному из координаторов/администраторов. Примите во внимание, что статус модератора присваивается при единогласном одобрении администраторов и координаторов. Для этого человек должен показать себя на форуме и проявлять активность в развитии и становлении форума.
__________________________________________________

IX. Примечания

1. Всё то, что по каким-либо причинам не было указано в данных правилах, остается на усмотрение администрации форума.
2. Если у Вас есть какие-либо предложения или вопросы по содержанию правил нашего форума, направляйте их администрации форума, либо в раздел Украинский пейнтбольный портал.
3. В случае технических неполадок (если форум недоступен) заглядывайте на страницу сайта www.paintball.ua . Мы постараемся публиковать там информацию о подобных проблемах.